Аннотация книги

Михаил Михайлович Рожин
         В 2003 году я написал для своих родственников-потомков своеобразный отчет о своей жизни. Назвал его «Книгой для семейного чтения». В 2008 году подготовил третью редакцию с названием «Память нашего рода». В январе 2010 придумал, вернее предложила дочь, Наталия Михайловна Чебан (Рожина), более правильное название: «Духовное наследие нашего рода. Исповедь предков». Скорее всего, оно будет окончательным.
       
         Подобные отчёты-книги, по нашему замыслу, дают предкам возможность и после ухода из жизни сохранять своё воспитательное влияние на своих потомков. Это особенно актуально сегодня. Передаваемый потомкам опыт жизни предков хотя бы частично будет противостоять тем духовным помоям, которые сейчас системно, видимо, не без умысла, и в первую очередь на молодежь, выплёскиваются с экранов телевизоров, из большинства прочих средств массовой информации, из многих очагов «культуры».

         Первые пять лет хождения книги по родным и близким людям посеяли во мне надежду, что её замысел применим и полезен не только в нашем, но и в других родах общества. Моя активность в распространении книги не преследует личной выгоды или славы (мне 77 лет). Её питает вера в общественную значимость возвращения русских людей к традиционно тесным родственным отношениям.

         Я охотно отвечу на вопросы и с удовольствием подарю  саму книгу на компьютерном носителе всякому, у кого появится в этом заинтересованность.
       
         Мой E-mail в Интернете – rogin32@mail.ru.
         
        <18.01.10>