Нарушенная реальность

Татиана Иванова
Кругом море цветом и множество разноцветных бабочек. По небу плывут пушистые облака, принимая разную форму, они весело играют в салки. Теплый ветер создаёт волны в море цветов, а бабочки как брызги разлетаются в разные стороны. Придерживая шляпку, в желтом платье стоит очаровательная девушка. Лица нам её не видно, так как стоит она к нам спиной. Но мы понимаем, что она часть этого пейзажа, элемент, добавляющий изюминку в штрихи картины. Легкий порыв ветра срывает шляпку и она, кружась, падает у ног девушки. Мы слышим звонкий смех. Музыка этого мгновения.


Пип. Пип. Пип.
-Чертов будильник.
Девушка встает с кровати, резким движением она хватает будильник и швыряет его в стенку. В разные стороны разлетается его части. Организм будильника мертв.
Девушка завязывает свои черные волосы в хвост, красит губы черной помадой, обводит глаза алым карандашом. Посмотрев в замутненное зеркало, и удолитворившись своим отражением. Она кривит свои тонкие кубы в ехидной усмешке.
-Хм. Пора на работу.

Серый город. Черное небо, затхлый запах. Удар механического сердца ровный и точный, скрежет метала. Город жив, его механические части работают как часы, да и сердце, скорее это огромные часы, отмеряющий маятником жизнь и смерть живущих в нём существ. Большой механический зверь, огромные коробки домов, повторяющиеся улицы, и запутанные повороты. Городу наплевать на его обитателей, он пожирает их жизни, он их не замечает. Вот они есть, и вот их нет, жизнь человека как капля смазки на огромных винтах механического монстра. Серые люди, спрятавшиеся под маской безразличия в серых одеждах. Пустые взгляды, холодные сердца. Так чем они лучше механического монстра пожирающего человеческие жизни?


Огромный собор, играет органная музыка. Люди, собравшиеся внутри, стоят на коленях перед образами святых. Святой отец с кадилью в руках обходит собравшихся людей. Где-то плачет маленький ребенок. Сам храм наполнен неповторимым блаженством и умиротворением. Все здесь спокойно и красиво. Даже поющие мальчики больше похоже на спустившихся с небес ангелов, чем на людей. Свет через окна освежает алтарь. Мгновение замирает и по свету в непонятном, тихом движении спускается белое перо. А за ним чуть опоздав на доли секунды, опускается черное перо.


- Привет Ди.
- Привет Сет.
- Мне нужен новый будильник
- А что случилось с тем, что я тебе дал вчера?
- Ну… Он разбился
- Как?!
- Да не знаю,… наверное, Мисси его уронила на пол.
- Не вали все на кошку, наверняка ты его и разбила сегодня утром.
- Да ладно. Так есть еще один будильник?
- Конечно, я же знал, что, и этот будильник долго не проживет.
Ди села на свой стул одела перчатки и сапоги. Сделала пару движений и подмигнула Сету. Он ей в ответ улыбнулся и показал жестом, что пора начинать. Ди одела шлем.
Тысяча искр пронеслось вокруг Ди, и она оказалась в поле с морем цветов, в желтом платье и соломенной шляпке.
- Видимость нормальная. Ощущения все в норме.
Она вдохнула полной грудью, улыбнулась.
 «Так, пора возвращаться домой.»
Собрав букет цветов, она пошла по дороге по направлению к дому стоявший рядом от поляны с цветами. Дом будто из сказки о Белоснежки и семи гномах, ожил множеством звуков и запахов.
- Эмили ты уже вернулась?
- Да мама.
- Какой красивый букет ты собрала.
- Да что ты мама, такой же, как и всегда.
- Ну, хватит уже, садись за стол, я приготовила тебе любимые булочки с джемом и чай с молоком, так как ты любишь.
-Спасибо мама, ты знаешь, я тебя люблю
- Конечно, конечно и еще ты любишь булочки.
- Да, ты меня знаешь.
Она целует матушку в лоб и садится за стол где ждут её теплые булочки и ароматный чай. Поев, Эмили еще долго разговаривала с матерью о всяких мелочах и не заметила, как пролетело много времени, и за окном был уже закат. Пели птицы, и день медленно шел ко сну. Облака, окрашенные в золотисто красный цвет, меняли формы и тихо уплывали за горизонт. Эмили встала из-за стола и вышла на улицу. Посмотрев в огромное чистое небо, с её глаз скатилась слеза. Ветер играл с её волосами и платьем.
«Как же здесь хорошо»
Она улыбнулась какой-то своей мысли, вытерла слезинку и вернулась в дом.
- Ты в порядке дорогая?
- Да мама. Я пойду в свою комнату почитаю книгу.
-Да, иди
Она поднялась на второй этаж, вошла в комнату и распахнула окно. И тут же вся комната заполнилась свежим воздухом и ароматом цветов. Её  окно как раз было напротив огромной поляны цветов, которое она так любила, взяв книгу со стола, она села на подоконник и стала её читать.


Он целовал её. И наслаждался её стонами. Ему нравилось ласкать её, прикасаться к запретным местам. А потом слегка грубовато входить в неё. В этот момент Ди кричала от удовольствия. Она всегда любила жестокость в сексе. Покусывая её сосок, он любил её. Когда он кончал, она исходила всеми соками своего организма, и они вместе достигали кульминации всего этого процесса. Немного полежав Сет, закуривал и прижигал себя окурком только что выкуренной сигареты. Так он возвращался к этой реальности. Причинив себе физическую боль, Сет понимал, что он ещё существует.
Рядом с кроватью стояла грязная тумбочка, заваленная разноцветными таблетками, наверное, единственным, ярким пятном в этой комнате били они. Так же на тумбочки находился стакан с непонятной жидкостью внутри и много окурков и пепла. На палу, в хаотичном порядке были раскиданы одежда и какая-то бумага.
- Когда уйдешь. Не забудь закрыть дверь и смотри, не выпусти мне Мисси, я не хочу её искать по всему подъезду.
- Ну а где же спасибо за хороший секс?
- Да пошел ты.
- Не будь такой жестокой.
Он улыбнулся и еще раз укусил её за сосок, она тихо вскрикнула и прикрыла глаза, прикоснувшись рукой к влагалищу.
- Да ты испорченная дрянь.
- Да…хм – ядовито улыбнувшись, она еще раз удовлетворила себя самостоятельно. Сет все это время наблюдал за ней, облизывая пересохшие губы. 
….

Вскрикнув от резкого шлепка, Эмили  проснулась.
- Кажется, я задремала за чтением книги. Какой странный сон приснился мне.
За окном уже вовсю стрекотали сверчки и кузнечики. А в небе сияла луна, и тысячи звезд перемигивались между собой. Она переоделась и легла в кровать. До утра её ни чего уже не беспокоило.
-Мам, мне опять стали сниться странные сны.
- Про то, что ты Ди и живешь в этом странном городе?
- Да.
- Ты говорила это своему лечащему врачу?
- Нет.
- Обязательно скажи. Да, кстати, ты принимаешь те таблетки, которые он тебе прописал?
- Да
- Ты точно их пьёшь? Не забываешь?
- Нет, мама, я их пью, как мне сказал доктор Хъю.
- Хорошо милая, я тебе верю. Просто, ты же знаешь, я о тебе беспокоюсь. Надеюсь, ты больше не падала в обморок?
- Нет, мама.
- Ну, хорошо, доедай свой завтрак и собирайся в школу.
Поцеловав мать на прощание Эмили, пошла в школу. Утро сегодня было замечательное, прохладное. Росса не успела еще высохнуть, и она как маленькие брильянтики переливалось всеми цветами радуги. Город постепенно оживал, выходили люди, и она встречала множество детей весело бегущий кто куда. То там, то здесь был слышен звонкий смех. И доносились всевозможные запахи. Вот булочник достает из жаровни свежий хлеб, а тут солидная дама выбирает парфюм. Кто-то жарит мясо. И весь букет ароматов сливается в один неповторимый сюжет. Эмили закрывает глаза и представляет, как булочки с куриными ножками бегают за туалетной водой. Весело засмеявшись своим глупым мыслим, она ускорила шаг. Эмили любила свой город, множество улочек наполненные цветами и деревьями, дома из красного и желтого кирпича и где-то встречающиеся дома из белого кирпича. Дома в этом городе были особенно любимы ей. Так обойди весь этот город от края до края и не встретишь ни одного похожего здания. Каждое здание было индивидуально. И жило своей неповторимой жизнью.
Вот она уже дошла до своёй школы и отправилась на занятия. А после занятий ей приходилось, общается со школьным психиатром. Так как её мучили странные сны и обмороки.
Эмили постучала в, до боли знакомую дверь и вошла. В кабинете все было по-прежнему. Этот специфический запах книг, как в библиотеки. Закрытое окно, жалюзи не пропускали  свет, горела лампа. Доктор сидел за столом в своих круглых очках и что-то перелистывал. Подняв глаза на Эмили, доктор отложил бумаги и улыбнулся.
- Привет Эмм.
-Привет Хъю
- Ну, как поживает моя любимая пациентка?
- Нормально
- А как сны не беспокоят.
- Ну…не совсем…
- Так, садись и подробно расскажи мне все.
Доктор взял блокнот и ручку и жестом указал на большой кожаный дива с красными подушками. Эмили села.
-Мне опять приснился сон. Я опять была Ди, и жила в этом ужасном городе. Там все серо и грязно и люди злые, не добрые. И глаза у них пустые. И мне почему-то все время кажется что город, в котором я живу живой. Он ждет, когда же умрет, кто ни будь. И ему не важно кто это будет ребенок или старик. Самое главное это смерть. Понимаете смерть! И…ну мне снилось, что я занимаюсь любовью с Сетом….опять. И это ужасно!!! И я опять работаю с проектировкой виртуального мира и что этот реальный мир и есть моя работа и что я Эмили это не Эмили, а Ди, но просто находящиеся в этом мире по работе.
-Расскажи поподробней о своей квартире, где ты живешь
- Ну, она небольшая, больше напоминает квадрат с квадратным окном, ну…как же это объяснить…. Ты живешь в коробке, в квадратной коробке, серые стены, грязное постельное бельё и воздуха все время не хватает. Так как вся квартира прокурена, да и если открыть окно, все равно это не поможет. Воздух в этом городе весь затхлый. Ведь кругом одни заводы, и растения там не выживаю. Там, конечно же, есть очистительные сооружения, но они до конца не справляются. А люди, кажется, уже привыкли, и единственным развлечением в их жизни остался секс. Наркотики и симулятор другого мира. Который я создаю вместе с Сетом. Мы все подсели на эти симуляторы, потому что в них мы находим настоящую  жизнь. Мы делаем то, что всегда хотим, и являемся теми, кем хотим быть. Но это не всегда соответствует действительности.
- Но ты же понимаешь что это все твоё подсознание. И что этот мир не существует, и Ди на самом деле нет?
- Нет, мне порой, кажется, что Ди это реальная я, а Эмили, всего лишь образ созданный Ди.
- Понятно.
Доктор делает какие-то записи в своем блокноте.
- Тебе придется прописать более сильные лекарства. И время пребывания у меня то же придется увеличить. Но ты не переживай, это всего лишь сон. И мы скоро поможем тебе. Но ты же знаешь, что бы помочь тебе, ты должна помочь и нам. Ты же не хочешь расстраивать свою мать?
- Нет
- Вот и умника. И не переживай, скоро мы докопаемся до истины, и сны тебя не будут больше побеспокоить.
- Да, конечно. До свидания.
- До свидания. Приходи завтра в это же время Эмм, и мы продолжим.
….

-Кис, кис. Мисси, иди ко мне, я приготовила для тебя банку и с рыбьем паштетом. Мисси…ты где?
Она прошлась по комнатам, но кошку так и не нашла. Тогда она поставила тарелку на стол. И вышла в подъезд.
-Чертов Сет. Я же говорила не выпускать кошку. Черт. Кис, Кис. Мисси…!!!
Кошка мяукнула и потерлась о ноги хозяйки.
- А вот ты где.
Ди улыбнулась и погладила кошку, её черная голова всегда удивляла Ди. Черная и гладкая, а туловище пушистое и белое. Когда она выбирала котенка, именно необычность её окраса и заставило Ди приобрести именно эту кошку. Зачем она это сделала она, и сама не понимала. Просто подалась минутному порыву. И с тех пор, кошка живет у неё. Да и с другой стороны, Ди нравилось, что её дома ждала Мисси единственное существо, которое искренне радовалось возвращению хозяйки. Когда за окном шел дождь, и не надо было идти на работу. Ди подолгу наблюдала, как играет Мисси. Ей нравилось смотреть как кошка жила своей необычной, совершенно другой жизнью. И временами ей хотелось стать кошкой. Что бы так же беззаботно играть целыми днями.
Ди досмотрев, как кошка доела свой паштет. Пошла в ванну, закрыла за собой дверь. И включила горячую воду. Когда ванна набралась, она разделась и опустила свое тело в теплую ванну. Достав бритву, она сделала пару надрезов на кисти правой руки. Боли она не чувствовала. Ей нравилось наблюдать, как ванна медленно становится красной.
«Кап, кап, кап… капают капли, получит ли город ещё одну жизнь или нет? Где ответ? Нет его... куда ушел... не знаю я. И где искать его? Не знаю я… кап…кап…кап…»
Она подняла глаза и увидела кошку сидящую на краю ванны. Она внимательно наблюдала своими желтыми глазами за Ди.
- Как ты сюда попала? Я вроде закрыла дверь…
Голова закружилась.


Эмили встала с кровати. Провела рукой по лицу, дабы убедиться, что это она и она ещё жива.
- О мисси ты здесь.
Она обняла кошку и погладила её по белой голове. Туловище у кошки было черным.
- Скажи Мисси, почему ты мне снишься? Наверное, ты важная часть моей жизни. Но знаешь что самое удивительное ты  там немножко другая. У тебя голова черная, а туловище белое. Интересно, почему так?
Но кошка ей не ответила, а только заурчала от удовольствия ещё громче. Полежав ещё немного с кошкой, Эмили встала и пошла в ванну, умылась и пошла погулять. Сегодня она встала раньше обычного. Солнце, только совсем немного выглянула из-за горизонта.
Она пошла к своим любимым цветам на поле. Села и стала ждать солнца.
«Почему мне снятся эти сны? Что они значат? И зачем я порезала себе вены? Хотя я понимаю Ди. Я бы то же не выдержала этого мира. Там так одиноко. Но как же Мисси, разве она не могла бы жить ради неё? И как же кошка выберется из квартиры? Ах, да, я же не закрыла дверь. Нет, все-таки правильно я поступила, соседка, а возможно Сет заберет ее, и позаботиться о ней. Забавно, как я буду жить дальше без Ди? Неужели, таблетки и правда, помогли и после смерти Ди я освобожусь от этих снов?»


Ди открыла глаза, она лежала в белой палате с черными шторами, к руке была присоединена капельница.
- Город не получил мою жизнь. Забавно, как я здесь оказалась?
- Я тебе расскажу.
Ди повернула голову влево, и увидело Сета, читающего книгу, он улыбнулся ей.
- Ты пыталась покончить жизнь самоубийством. А я забыл у тебя дома зажигалку, а ты знаешь как она мне дорога.
Ди кивнула головой.
- Мне пришлось вернуться. Смотрю дверь открыта, и я заподозрил неладное, вбежал в квартиру и начал тебя звать, ты не откликнулась. Но выбежал из ванны кошка, и замяукала. И я побежал в ванну и увидел тебя там. Пришлось вызвать скорую. И вот ты здесь. Я только не понимаю, если ты решила покончить с собой, то почему не закрылась в ванной?
- Я закрылась. По крайней мере, мне так казалось.
- Тебе повезло, что я вернулся.
- Да. Возможно.
- Ну ладно, отдыхай тебе надо набираться сил. Ты потеряла слишком много крови. Я к тебе приду завтра.
-Подожди. Сколько я здесь нахожусь?
- Около трех дней. Ну ладно, пока. До завтра.
- Пока.
«И вот я опять одна. Белая комната и черные шторы. Странно. Что же все-таки происходит? Может я все-таки умерла? Да нет…Сет приходил. Да и голова тяжелая. А если бы я умерла то не лежала бы сейчас на кровати  в больнице и не чувствовала это недомогание во всем теле. А может это чистилище? Нет, самоубийцы попадают в ад. А если церковники наврали мы просто остаемся между мирами? Хотя ад намного лучше этого проклятого мира. А может я и впрямь в аду. Просто мой ад этот мир. И поэтому у меня нет возможности отсюда сбежать? Замкнутый круг и мы как мыши бегаем по нему. Но это все большая мышеловка, в конце концов, этот город поглотит любого из нас, рано или поздно. Мы станем смазкой для его деталей. И я чувствую, что он все ближе подбирается ко мне. Своими металлическими жестянками окутывает меня, в паутину.
Не люблю я эти квадратные комнаты.… Одни квадраты. Кругом одни квадраты.»


-Мисси. Иди сюда, что ты там делаешь?
-Там птичка без крыльев, мертвая.
-Уйди оттуда немедленно.
-Но мама!!
-Иди сюда немедленно, я, что тебе говорила, не отходи далеко от меня.
-Мам, а почему птичка умерла?
-Не знаю, может кошка её убила.
-А тогда где крылья у птички?
-Да откуда мне знать! Все, хватит задавать глупые вопросы мы, и так опаздываем, и смотри больше не реви в соборе. Ты меня поняла?
-Да мама.
Женщина взяла руку шести летней девочки, и они вошли в собор. На этот раз в соборе было тихо, людей не было. И только нарушая общую тишину, где-то пролетела птица. Мать девочки подошла к иконе, и поставила свечу, склонившись в смеренной позе.
А тем временем девочка подошла к алтарю, который освещал свет, падающий из окон. Она посмотрела на распятие креста. Её внимание привлекло два голубя сидящих на распятии. Черный и белый голубь смотрели на неё…
Голова закружилось, тело стало слишком тяжёлым, постепенно падение в небытиё…
….

-Мисси! Кис, кис!!! Ты где кошечка?
Эмили ходила из комнаты, в комнаты ища свою любимицу. Но кошки не было. Тогда она сбежала на первый этаж.
-Мам!!! Мам!!!
-Что дорогая?
-Мам ты не видела Мисси?
-Кажется, она играла во дворе, а в чем дело, ты не можешь найти кошку?
-Нет, я её уже два дня не видела, а что если с ней что-то случилось?!


-ААААААА!!!!....
Дикий крик разбил тишину на мелкие кусочки. Девочка лежащая на полу собора стала кричать и конвульсивно дергаться. Испуганная мать подбегает к своей дочери. Обнимает её и начинает гладить голову, говоря при этом, что все будет хорошо. Прикоснувшись ко лбу девочки, женщина понимает, что у неё жар. Все тело горело и конвульсивно подергивалось. Но после того как мать обняла свою дочь, дрожь в теле девочки постепенно стала утихать.
-Где Мисси?! Где моя кошка!!!
-Тише девочка все в порядке.
-Где моя кошка!!! Мисси КИС, КИС!!!!
-Тише дорогая, тише, все в порядке, мы найдем твою кошку…
Женщина быстро достала телефон из сумочки набрала номер и стала ждать ответа, при этом качала девочку на руках и пыталась её успокоить.
-Доктор Хъюберт, это началось снова!!! Приезжайте немедленно в собор Святого Патрика!!! У моей девочки начался приступ!!!


Вернувшись, домой Ди не обнаруживает свою кошку дома.
«Куда же подевалась Мисси? Наверное, она у сета, так, ладно мне пора на работу, там и у Сета спрошу, где кошка»
Ди села в такси и назвала адрес фирмы. Машина загудела и тронулась с места. Прислонившись лбом к лобовому стеклу, Ди стала рассматривать прохожих и дома, мелькающие у неё перед глазами.
«Серость, пыль. Настоящий ад. И куда это люди спешат? Что им осталось в этой жизни, дешевые наркотики, разврат и симулятор реальности? А что я делаю? Я занимаюсь тем, что делаю другой мир, наркотик этого мира, забавно я не живу здесь, а просто существую, пытаюсь выжить. И сбегаю в другую реальность созданный мной же. Как все забавно. Мне даже не удалось сбежать из этого мира. Неудачница, наркоманка, и та ещё дрянь. Еду создавать так называемое спасение общества. Но заслуживает ли это общество спасения? Нет. Оно и так мертво. А я убиваю последнее. Точнее даю надежду на спасение, предоставляя им яд. И сама его же поглощаю. Замкнутый круг в квадрате. Мы живем в квадратах и умрем в квадратах.»
Машина остановилась. Расплачиваясь с водителем, девушка поежилась от мысли, что она ещё жива и вошла в открытую пасть монстра своей фирмы.
-Привет. Кошка не у тебя?
-Да у меня.
-Ну что начнём?
-Конечно.
-Начнём с новый симуляции. Ты готова?
-Да.
-Ну, тогда поехали.
Она лежала на кровати в больнице, за ширмой кто-то разговаривал
-Это опять началось, она считает себя Эмили.
-Да, болезнь прогрессирует, ей придется на какое-то время остаться в больнице, мне надо за ней понаблюдать. И придется увеличить дозу препарата.
-А это не опасно?
-Нет, что вы миссис Эн. Это все безопасно. Без всяких побочных последствий. Это раньше медицина была бессильна в таких случаях, и пациентов  держали на наркотиках, а сейчас все просто, даешь таблетки в нужное время, ходите к своему лечащему врачу. И болезнь уходит.
-Но вы и в тот раз сказали что все, она здорова. Что приступов больше не будет, но прошел какой-то год, и все началось заново!!
-Что-то подтолкнуло её к регрессии, мы это выясним и не допустим повтора данной ситуации. И не переживайте, ваша девочка вполне здорова, опять станет принимать таблетки и все с ней будет хорошо. Вы уж мне поверти, я встречал в своей практике намного сложнее случаи. И их мы успешно вылечивали. Ваша девочка в надежных руках.
Девочка зашевелилась, у неё болела голова, и ей хотелось пить. Да и к тому же она не понимала, как оказалась в больнице.
-Мам!!!
-Да милая.
-Я хочу пить.
-Сейчас принесу водички.
-У меня опять начались приступы?
-Да дорогая, но не переживай доктор Хъюберт  обещал тебе помочь.
-Прости меня мамочка, я не хотела.
Девочка расплакалась.
-Ни чего милая все хорошо.

Солнце садящиеся за горизонт, классическая музыка играет Ф. Шуберта. Мисси лежит на кровати с закрытыми глазами. Доктор задает вопросы. Да и вообще вся обстановка кабинета доктора Хъюберта как будто, взятая картинка из старых фильмов. И кажется, что сейчас прозвучит «Стоп. Снято.»…
-Где ты находишься?
-В комнате, где создаются искусственные миры. Я увешана паутинами проводов.
-Опиши себя.
-Я девушка лет двадцати пяти. У меня черные волосы, губы накрашены черной помадой, а глаза обведены красным карандашом.
-Как тебя зовут?
-Ди.
-Что ты делаешь?
-Я нахожусь в симуляции мира. В теле Мисси, и сижу, разговариваю с доктором Хъюбертом. Он ввел меня в гипнотический сон.
-Давай вернемся в твой дом, опиши его.
-Это просто коробка, квадратная коробка. Внутри так же не интересно все серо и пусто. Только кошка Мисси единственное живое существо.
-У тебя есть кошка, она дома?
-Нет. Я не знаю где она. Скорее всего, она у Сета.
….

Выключение программы. Сохранение данных. Процесс успешно завершён.
-Какой странный мир, кто его проектировал?
-Не знаю. Начальство дало команду отрегулировать этот мир, он барахлил,… так что с ним не так, ты выяснила это?
-Нет пока. Но ты не представляешь, меня подвергли Гипносу.
-Тебя?- удивился Сет.
-То есть Мисси, девочку лет шести. Ты не представляешь, я стала рассказывать о нашем мире. По-видимому, Мисси считают в этом симуляторе сумасшедшей, и я являюсь частью её больной фантазии.
-А ты не заметила, что эту девочку зовут, так же как и твою кошку.
-Да это и странно.
-Я над ней ещё поработаю. Так что ты можешь возвращаться домой.
-Кстати, кошка не у тебя?
-Нет, а разве она не дома?
-Нет, её там нет. Ладно, я побежала. Мне надо найти кошку.


-Мам, ну куда могла подеваться Мисси? Я беспокоюсь, скоро день закончиться, а я её еще не нашла.
-Ни чего с этой кошкой не случиться дорогая. Нагуляется и вернется. Ты же знаешь, она и раньше пропадала на долго.
-Да, я знаю. Но все равно переживаю, вдруг она не вернется.
-Вернется, куда она денется. А ты садись за стол и покушай.
-Хорошо мама.
Эмили села за стол и принялась уплетать салат с жареной картошкой.
-Тебя больше не беспокоят эти сны, дорогая.
-Ну не то что бы они окончательно исчезли, но Ди стала работать с другим миром. Там я в теле маленькой девочки и меня зовут Мисси.
-Наверное, ты так переживаешь из-за кошки, что даже зовут тебя теперь, как и её. Ну, ни чего страшного, скоро кошка найдется, и возможно сны перестанут тебя беспокоить. А может быть, из-за кошки тебя преследуют эти сны, ведь и у Ди, есть то же кошка по имени Мисси.
-Да, возможно ты права.
-А знаешь что, давай сходит в Лунно-Парк, он прибыл в наш город совсем недавно. А мы там ещё не были. А Мисси обязательно вернется, ты же знаешь нашу кошку, она любит пропадать, но всегда возвращается. Так что улыбнись и перестать грустить.


Кошки ни где не было.
«Да куда же она делась. У соседей спрашивала, но они её не видели. Да и если и видели, что толку, они не обратят на неё внимание. Чертов город, чертова реальность. Что же творится все-таки с ним?»
Она одела куртку. Закурила сигарету выбежала на улицу. Блуждая по кварталам, запутанным венам города, она наблюдала за картинами содома. Вот в переулки занялись грязной любовью. Тут же продают наркотики детям и мимо всего этого идут безразличные люди. Закутавшись в свои одежды, они как механические рабаты смотрят только себе под ноги, стараясь не замечать грязи, подающиеся им на пути. Шаг, еще один. Сердце начинает учащенно биться. Ритм города проникает в твое сердце, он уже пульсирует у тебя в мозгу, заставляя душу источать смрад, и ёжится под натиском страха и бессилия. И тебя уже нет, ты часть этого монстра. Идешь на встречу своей смерти. От страха и отчаянья ты бежишь в темные переулки, покупая забвение на мгновение, но забыться, получается не сразу. Опять удар и крик где-то глубоко внутри.
Отшатываясь от прохожих, она брела, не разбирая дороги, и вышла на бульвар где обычно торговали частями теля и оружием, запретное яблоко этого города, черный рынок. Но не на этот раз. Сейчас на площади раскинулись серые и черные шатры, горят дьявольские огни, и огромная вывеска как врата ада источает огонь неоновых лампочек с надписью «Лунно-Парк». Ди шагнула в жерло этого нового монстра и направилась к самому большому шатру. Где с трибуны кричал пламенные речи необычно одетый зазывала. Яркая одежда сшитая из лоскутов ткани и непомерно большая шляпа, черно белая шляпа. Постукивая каблуками с огромной тростью, рядом с зазывалой, стояла полуобнаженная девушка в костюме черно, белой кошки и изящно танцевала эротический танец.
-Люди!!!- кричал зазывала - И звери!!! И вы нелюди, все те, кто потерял себя или нашел покой. Не хотите испытать себя в зазеркалье? Увидеть истинное лицо соблазнов и похоти. Увидеть себя в том виде, который вы заслуживаете, потеряется в реальности. Так как там реальность нарушена….!! Кто осмелится войти в жерло неизвестности?!! Может вы милая леди?!
Зазывала указал на Ди.
-Ну, как прекрасная леди вы решитесь зайти? И наша милая киска проводит вас.
Ди пожала плечами.
«А что я теряю? В конце-то концов, это же всего лишь аттракцион. А может я пойму, кто я есть на самом деле?»
И она вошла в шатер.
….

-Ну что доктор, что с Мисси?
-Все хорошо, она выздоравливает, думаю сегодня её можно уже и выписывать. А вы сводите её развлечься, как я слышал сегодня в город прибыл новый парк аттракционов, ей это пойдет на пользу.
-Спасибо доктор.
И вот, одетая в красивое желтое платье и с большим бантом на голове, маленькая девочка вышла с мамой на улицу. Постепенно начало темнеть, но то тут, то там зажигались фонари и казалось что уже и не так темно. Да и к тому же многие деревья были украшены в разноцветные лампочки, что делала этот город праздничным и веселым. И вот перед ними открылась иная картина, огромные красные, синие и желтые шатры раскинулись на площади, кругом было весело. Бегали дети и ходили клоуны раздавали цветные шары. Мир был полон улыбок и радости. Но Мисси привлек самый большой шатер, да и он был серого цвета, что сразу бросалось в глаза, на подиуме стоял мужчина в разноцветной одежде и в огромном цилиндре, поделенного попалим двумя цветами, левая его сторона была белой, а правая черной. А рядом с ним стояла девушка, одетая в костюм кошки и мяукала.
-Мам я хочу туда!- закричала девочка и потянула мать за руку.
-Но почему именно туда?
-Там красивая кошечка, она мне нравится.
А тем временем мужчина в цилиндре выкрикивал призывные слова.
-Женщины и дети. Старики и юноши, заходите не пропустите единственное попытка заглянуть за грань не реального, увидеть истинное свое лицо и потеряется в нарушенной реальности.!!
-А это безопасно - спросила мать девочки
-Разумеется, леди!!!- и мужчина подмигнул девочке, что заставило её весело засмеяться.
-Мам, ну можно!!! Можно!!!
-Да иди.
И она вошла, и перед ней предстали сотни зеркал и зеркала отражались в зеркалах создавая множество различных поворотов. И вот включилась музыка, и стены и пол закружились. Ты как будто стал маленькой фарфоровой куколкой стоящей в музыкальной шкатулке. Мисси весело засмеялась и побежала, играя со своими отражениями. И вот ты уже потерялся, и нет сил понят кто ты. Отражение кого-либо или живое существо

«Черт, что же я здесь делаю? Дурацкие зеркала. Да и где тут выход. Обманул зазывала нет, тут не какой нарушенной реальности просто обычные зеркала.»

«Ух, ты как сказочно, я всегда мечтала стать Алисой в зазеркалье и пожалуй, мене это удалось. Я закрываю глаза и кружусь. Интересно, что получиться? Вот и мир меняется понемногу. Как много здесь меня, столько коридоров. А кто там пробежал. Кажется это маленькая девочка. Наверное, она то же здесь играет в Алису, последую я кА за ней. Ну, постой же, я за тобой не успеваю»

«Черт, черт, черт. Эй, кто это здесь?»
-Эй, постой, ты знаешь, как отсюда выбраться! Да стой же ты!!! Мне что надо за тобой бегать!!! Да стой же ты!!

 -Ой, кошечка, что ты тут делаешь? Иди сюда! А мне мам не разрешает заводить кошечек, говорит, что я ещё маленькая. Да и у меня аллергия на кошек. Ну, куда жнее ты пошла. Ну, кисонька.
Девочка успела схватить кошку и стала её гладить, она была необычного окраса. Казалось, что она была поделена напополам, одна её сторона черная, а другая белая. Кошка замурлыкала в руках девочки. Вдруг она увидела в отражении зеркал девушку, которая подошла сзади. Она была одета в облегающие кожаные штаны и одета куртка. Губы были накрашены черной помадой. Мисси резко обернулась и удивленно посмотрела на девушку.
-Это ты? Но.… Но как ты оказалась здесь или я ещё нахожусь в симуляторе?
-Привет - улыбнулась девочка - а я тебя знаю, ты Ди, ты моё второе я. А у меня кошечка у неё необычный окрас, я в первый раз вижу такую. Она мне очень нравится, а тебе?
-Нет, я точно в зазеркалье, но что вы тут делаете? Это что какая-то голограмма? Но почему тогда вы здесь? Вы же все из моего сна, ты Мисси и ты Ди.
-Нет, это всего лишь очередной симулятор мира. Эй, Сет выводи меня из этого мира. Сет, ты меня слышишь?
-Смотри, Эмили какая у меня милая кошечка.
….

Скрежет метала, рев винтиков, все это часть огромного механического монстра, называемого городом. Он движется, вперед оставляя в сердцах и душах обитателей страх и отчаянье. Где грани реальности, где начинается вымысел, а где заканчивается истина. Кто потерялся в реальности самопознания?
Три девушки стояли в комнате заполненной зеркалами, и все они потеряли свои отражения или они и были отражениями, кто теперь поймет?...