Глава 13. Заключительная

Кира Огонь
Сегодня совсем нет сил думать ни о чем. Ну да, ты позвонил, сказал, что зайдешь. Но пришел трамвай и ты уехал домой... Было грустно только сначала. И когда это только тебе домой хотелось больше, чем ко мне? Но ладно, от шока оправились, пошли писать новое произведение, нет смысла дальше продолжать. Отношения налаживаются. Это хорошо.

Не знаю, выдержу ли я с тобой всю жизнь и выдержишь ли ты. Это будет довольно сложно. Эксперименты на тебе я уже давно не ставлю. Жертв новых не ищу.

Потеряла лучшую подругу (и это после девятилетнего общения!). Было грустно и обидно, сердце чуть не разорвалось. Я думала, не оправлюсь, но вы с Соней мне помогли. Депрессия накатывает все реже. Но пустота осталась. Именно в том месте, где раньше была Она. "Подруга дней моих суровых". Мы с ней постоянно общались, встречались, болтали обо всем на свете. Неужели она могла меня кинуть? Или это я во всем виновата... Наверное, все-таки моя вина. Как же так получилось?

Всю ночь не спала, рыдания разрывали горло. Лишь бы предков не разбудить. Так грустно, так отчаянно-невозможно... Такого состояния у меня никогда не было. Разве что когда бабушка умерла, я рыдала ночами напролет. А тут подруга...

Но ладно, не будем о грустном. Может просто это Фатум нас развел. я не фаталист, но пытаюсь понять всю сложившуюся ситуацию... Тяжело это все, сердце разрывается...

Но ничего, кажется, жизнь постепенно приходит в норму. Все еще больно думать о Ней, больно вспоминать наши проказы, детские выходки, но боль притупляется. Она не исчезнет... останется со мной навсегда, занозой в сердце. Пока кто-нибудь не придет и не вытащит эту занозу, шипом пронзающую мою душу.

Интересно, может ли это все быть правдой?

Может это - лишь плод моего воображения? И меня здесь нет? Я просто сплю....

Да, как хочется думать, что людям верить можно....
Но я скоро совсем перестану верить в сказки.

Бросив на землю рассвет,
Ты скрылась с очей моих...
Думаешь, больше дружбы нет?
Ведь для тебя пишу этот стих.

Я любила тебя, подруга.
Может, ты еще не поняла...
Как же мы сможем теперь друг без друга?
Пронзает сердце отнюдь не Амура стрела.

Мне больно поверить, больно принять...
Ты бросила или я предала?
Не хочешь говорить, просто понять
Наверно я что-то сделала. Моя вина.

Наверно, теперь меня из-за депрессии потянуло на стихи. Ночью уснуть не могу, строчки вертятся. Мысли потоком сносят стену в сердце.
Наверно, все будет хорошо  все наладится.
Но это уже другая история. Совсем другая.

Всегда Ваша,
Кира Огонь