Новогодние каникулы. Глава 1

Тамара Андреева
1. -Илюха! Какими судьбами?! Надолго к нам?! – крепко обнял меня друг, встречая в аэропорту.
-Ромыч! – рассмеялся я, хлопая его по спине, - На Новогодние каникулы!
Я взял сумки, и мы вышли на улицу. Холодный ветер тут же бросился в лицо, и я поёжился. Ромка рассмеялся и поднял воротник своего кашемирового пальто, всё ещё не любит шарфы. Мы дошли до стоянки, и он нажал на брелоку сигнализации. Стоящий перед нами чёрный красавец Nissan Tiida пискнул и моргнул фарами, Ромка уселся за руль и открыл для меня багажник, куда я быстренько закинул свои сумки.
-Так ты куда сейчас? – поинтересовался он, когда я уселся на соседнее сидение.
-Сейчас в отель, как он сейчас называется, ну этот, в центре который? – давно я оказывается, не был дома, даже название самого большого отеля в городе забыл.
-Эх ты, цивилизация, - усмехнулся Ромка, родной город уже забыл, - Five stars hotel.
-Да, точно, - рассмеялся я, - вот туда мне и надо.
-Слушай, а может, давай сейчас в ресторанчик, перекусим за твой приезд, а потом уже и в отель? – повернул ко мне довольную физиономию Ромыч.
-А, давай! – махнул рукой я.
Старый ресторан «Ambassador» был одним из самых шикарных заведений города ещё со времён моего детства, правда тогда я и поверить не мог, что много лет спустя я спокойно и вальяжно войду в его двери, отдам своё кашемировое пальто обслуживающему персоналу и все здесь буду рады видеть меня. Конечно, я знал, что рады видеть отнюдь не меня самого, как такового, а мою платиновую кредитку, но мальчишке вроде меня, каким я когда-то был, это всё казалось сказочным сном.
-Проходите, присаживайтесь, - суетился вокруг нас официант, - что желаете, Роман Львович?
Я с широкой улыбкой посмотрел на Романа Львовича и измерил его многозначительным взглядом, стараясь не рассмеяться и не уронить его авторитет в глазах персонала. Посетителей в такой ранний час было немного, поэтому вокруг стояла почти звенящая тишина.
-Эдик, ты стол как обычно организуй и бутылочку Hennessy Paradis Extra нам, пожалуйста, - потирая ладони, распорядился Роман Львович, - друг приехал! 10 лет дома не был, отмечать будем!
-С приездом, - учтиво улыбнулся мне парнишка и быстро испарился выполнять поручение.
-Роман Львович, коньяк, да ещё какой, да ещё и бутылку целую, - с наигранной многозначительностью протянул я и рассмеялся.
-Ну, мы не Англия, конечно, но и не Замбия, - расплылся в широкой улыбке Ромка, - рассказывай, давай каким тебя ветром в наши края занесло?
-Открываю в вашем городе своё представительство, - облокотился на спинку стула я, официант уже откупоривал бутылку коньяка, - вот и решил наведаться самолично, а не поручать никому, как-никак родной город. Да и юрист хороший мне не помешает, мне тут посоветовали обратиться в одно юридическое агентство «Марков и Ко», во главе стоит некий Марков, Роман Львович, говорят лучший юрист в городе, ты что скажешь?
-Да, да, - с серьёзным выражением лица закивал головой Рома, - я вот тоже недавно слышал, что к нам в город едет один юный гений из Англии. В 14 лет он окончил школу экстерном в нашем городе, в 15 выиграл грант в области программирования и отправился на обучение в Англию в один из престижнейших университетов, который принял его с распростертыми объятиями. Так вот, будучи ещё студентом данного заведения, он организовал свою собственную компьютерную компанию, как она называлась? А! «Computer industries», которая занималась не только сборкой высококачественной техники, но и разработкой высококачественного программного обеспечения. К тому моменту, как наш гений окончил университет, он был уже довольно богат и знаменит на рынке компьютерных технологий, составляя не хилую конкуренцию акулам этого бизнеса. И ещё ходят слухи о его немереной щедрости! Говорят, что он отсылает кругленькие суммы на благотворительность с каждой выручки и, что вовсе немаловажно, в своё время он неплохо субсидировал одну адвокатскую конторку своего друга – начинающего юриста, только появившуюся на рынке юриспруденции, так сказать, помог подняться на ноги. Всё верно? Ничего не упустил?
-Да вроде всё так, - рассмеялся я, - только гений уже не такой юный, а о субсидировании какой-то адвокатской конторы я и понятия не имею.
-Брось ты из меня дурака то делать, - хитрющее улыбнулся Ромыч, - я ж всё-таки юрист как-никак, деньги и техника поступали со счетов твоей компании. Вот только как ты тогда узнал о моём бедственном положении?
-Своих не бросают, - уже серьёзно ответил я.
-Звучит, как тост! – поддержал Ромка и поднял бокал с коньяком, - За друзей!
-За друзей, - поддержал я и чокнулся с ним.
Коньяк горьковатым привкусом обжёг горло, и я тут же схватил лимон, никогда не любил спиртное, разве что пиво или вино по праздникам. Ромка тут же рассмеялся, принявшись за еду, красиво расставленную официантом на нашем столе.
-Всё никак не привыкнешь, - хихикая, сощурился он.
-К этой дряни невозможно привыкнуть, - помотал головой я и тоже принялся заедать горький вкус спиртного.
-Не хорошо, Илья Станиславович, так об одном из благородных напитков, - покачал головой Рома, любитель подколов, - это вам не пиво и чипсы.
-Ах, простите, - расплылся в наигранной улыбочке я.
-Значит, ты сюда по работе? – вздохнул он.
-Да.
-А как же праздники? – спросил Рома, наливая по второй.
-Да я уже не помню, когда в последний раз праздновал что-то, праздники у меня проходят между континентами в самолётах, - на этот раз вздохнул я.
-Ну, а этот Новый Год с кем справляешь? – поинтересовался он.
-Да я ж детдомовский, - усмехнулся я с привкусом горечи, - с кем мне справлять, может оно и лучше, что работа всегда.
-Как? – удивился Рома, - А любимая девушка? Мог бы привезти её сюда!
-Да нет такой, не имеется, - развёл руками я.
-Так ты у нас завидный жених?
-Ром, брось, какой там завидный жених? Кому нужен человек, живущий на своей работе?
-Так тебя просто домой ничто не тянет, вот и днюешь и ночуешь на своей работе, - возмутился он, - как всегда наш гений ещё и скромен! Тебе 25, у тебя голова на плечах, ты крепко стоишь на ногах, что ещё нужно?
Я усмехнулся и пожал плечами. Последний мой роман закончился прощальной запиской и ключами от моей квартиры, оставленными Ею на журнальном столике. Да и было их не так много, да и любви, кажется, как таковой не было, наверное, они чувствовали это, до такой степени, что даже не пытались хотя бы просто погоняться за моими деньгами.
-Короче! Ты – мой друг, я тебе всем обязан! – выпалил Ромка гордо.
-Ой, не говори глупостей, ты мне ничем не обязан, - отмахнулся я.
-Илюх, - настойчиво отпарировал он, - решено! Я Новый год и Рождество встречаю дома у родителей, вся наша безумная семейка соберётся, помнишь, наверное. Так вот, ты до Нового года все свои дела организуй как-нибудь с представительством, ну, я тебе помогу с этим, все, что касается юриспруденции и по другим сферам есть хорошие знакомые. А двадцать девятого числа вечерком ко мне поедем Новый год встречать и до Рождества! Маман моя про тебя всё время спрашивает, ты ей как сын. Она же рада будет о-го-го! Да и отец тоже! А после Рождества снова займёшься своими делами. Отпуск! Всё! Это не обсуждается! За первые каникулы на Родине!
-За каникулы! – поддержал я и снова выпил эту дрянь, что бы там Ромка не говорил о благородности.
-Слушай, - закусил лимон Ромыч, - так может, у меня пока поживёшь? Отель хоть и пятизвёздочный, но дома лучше.
-Нет, не стоит, что ты, ты мне итак каникулы организовал в семье, - было уже как-то слишком неудобно мне.
-Я тебе поражаюсь, другой бы уже согласился на всё готовенькое и на халяву, деньги тебя не испортили совсем, - довольно улыбнулся друг.
-Деньги не так важны, как друзья, - всегда наивно полагал я, - и любимая работа.
-Ты – святой! – снова начал подкалывать меня Ромка, - Фиг с ней, с гостиницей, я тебя за 10 лет второй раз вижу, сейчас опять свалишь в свою Англию и только махай тебе ручкой вслед, когда ещё увидимся?! Здесь у тебя тоже есть дом, в данном случае – мой.