Я живу, сокращая разрыв между болью и радостью,

Юлинька
 
 Я живу,  расставив некий акцент между  болью и радостью. Между многоточья слез..   И лишь капли  хрустальной надежды еще блестят в моих глазах. Убивает мой вечный  неизведанный путь пустота, смеясь в палитрах радуги, в семистишье моего забвенья.  От тебя я узнала, как пахнет лиловый рассвет, малиновым цветом  в душе пронзает изломанные лабиринты..  Вновь прокрадется ночь незаметно по ступеням, я поднимусь, в свою вечность в небо звездою сорвусь. С хрустальной чаши я горе опять надпила. Принимая как дар этот глоток между жизнью и вечностью. Где от боли до радости лишь взмах крыла. Я нахожусь в неком лабиринте своих страничек жизни, в неком пространстве. Одинокая среди людей  брошенная среди врагов,  отреченная от правды познавшая боль,. Я не видела светлых снов, лишь темные занавески    пустоты. Лишь унижение в безвечности души. Я ранена брошена с высоты полета, я не чувствую боли, мое тело  искалечено любовью, непониманием, но душа жива. Я кричу, но мой голос для всех пустота..... 5.08.2010