Коллекция снов. Сны за 03-2000

Евгения Коржунова
02.03.2000.
Сон1. Ехала на автобусе и смотрела фильм. Там Мельников одевал свою черную шапчонку, а среди  толпы стояла покойная Нина  Николаевна. Два деревянных дома и  дорога. Затем автобус перешел в комнату. Мы втроем: я мужчина и женщина сидели на диване. Рядом  ротвейлер начал валяться и хозяйка сказала, что она   (собака)хочет любви, и закрыла меня с собакой в комнате. И вдруг стали выскакивать кошки. Я их отрывала от себя и   просила по  белому  радиотелефону, чтобы меня выпустили иначе я всех выкину с балкона и кого то действительно начинаю выкидывать, это оказывается парашют, я цепляюсь за его веревки и приземляюсь за нашим домом. А веревки это уже  вожжи и начинается шествие дракона (китайского типа длинный змей). И я управляю им этими длинными вожжами. Но вместо лошади посередине фургончик. И я бегу с  этими вожжами, и они укорачиваются,  приближая меня к вагончику, и он модернизируется во что-то. Пробегаю под аркообразным  проходом старинного помещения типа барского дома. В одной нише закрывающейся маленькими  деревянными дверцами (как створки в салун),  там находятся музыканты, но они не шевелятся как застывшая не открывшаяся картинка. Я подбегаю к другой стене,  где на каменной тумбочке или каменном уступе стоят темные предметы. Тоже из камня. Среди них прямоугольная шкатулка. Поворачиваю что-то из предметов. Открывается ниша, и оттуда медведь с топориком или молотком (как  символика Новгорода на кружках), поворачиваю предмет назад,  и медведь идет назад. Поворачиваю другой предмет, побольше, может шкатулку, открывается ниша побольше, и опять идет медведь с другим инструментом, поворачиваю предмет назад и медведь опять лезет меж закрывающихся створок скалы. Повернула еще что- то может в стене, и чувствую, что вышел очень большой медведь. Сжимаюсь за этой каменной тумбой, испугавшись и не успев  завернуть назад то, что я повернула. Этим медведем оказался молодой мужчина, одет в сюртук и жилетку из зеленого камня (и жилетка такая выпуклая поверхность). Он трогает меня, происходит взаимодействие. Затем на кухне рассказываю маме про этот сон. И в руках оказывается камень типа красного гранита, он округлый и  полированный. Мама  сказала,  что этот камень надо держать на сердце или на теле. Я во сне этот сон сравнивала с сюжетом «каменный цветок». И что мне дают информацию, чтобы я выбила цветок. А мама неудомевает,  почему ей не попадается,   не дают породистого камня. И она говорит---- Видимо, я плутаю, заблудилась.
03.03.2000.
 сон1. Как бы на карте распилили какую- то часть суши,  и эти распилы соединили (дощечки) в подобие лодки взгляд сверху.СОЛНЦЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПРОХОДОМ ИЗ ИЗНАНКИ МИРА В НОРМАЛЬНЫЙ МИР.
Сон2. Оказываюсь в знакомом магазине. Но  помещение измененное. Там   в углу  под потолком появление инопланетян, которые пришли делить мировую территорию.  Меня поймали  и я в коконе для какого-то процесса, но в следующем моменте, я убегаю от них.
Сон3. Я с двумя тетками, дворниками оказываюсь на дороге в сельской местности. Спускаюсь по склону вниз к грядам. И начинаю  прополку растений на длинных стеблях клубни. Это как бы земляная груша,  я очищаю ее от кожуры и складываю в корзинку уже полную.
Сон3. Дом старого фонда. Весь обшарпанный сбоку в стене новая белая дверь. Потом картинка застывает и меняется. Я стою около двери в общагу,  за которой находится вахта. Звоню, открывает женщина, она вытаращивает на меня глаза. Направо от вахты гардероб. Раздеваюсь там. В следующий момент была мужчиной и при  сексе ощутила свой член.
04.03.2000.
 сон1. Со словами, что хоть сильные магические действия я еще не могу делать, но уж с пищей я справлюсь, беру белый квадратный торт и ставлю на стол, а там уже стоит другой торт,  который я отодвигаю (название у него « Серебряный дождь».) Ищу чайною ложечку, но нахожу все очень маленькие.
Сон2. Видела на небе дракона, как высохший остов рыбы. Но состоящий из красных и синих полос (как рисунок кровеносной системы). Затем это лошадь (красная) она скачет по небу, то опять вытягивается в змея, то у нее длинная шея как у жирафа. Я пела --- Лети, лети дракон—о том,  чтобы он быстро пробегает свой год и уходит на 12 лет, а я смертна. И проходила под аркообразными проходами.
05.03.2000.
сон1. Сначала звонил телефон, потом это уже модем,  настроенный на определенную частоту. Пришел родственник, мама показала мне бумажку, на которой стоит число 7 и 12. Это как бы значило,  что он  оставил мне 12 процентов своего состояния, при условие что он или кто-то умрет в течение 7 лет.
Сон2. Читала книгу. Перевернула страницу и там картинки с драконами везущие на своих спинах дам (литографии15 века).
Затем вошла мама. А наша комната видимо угловая и в другом здание, и она сказала, что три раза в кубе довольны, ну то есть довольны в переносном смысле. И я, зная, что это сон, и  это не совсем настоящая мама,  наехала на нее, что типа  я сама буду руководить. Она начала кусаться, я начала душить её, но передумала, вдруг наврежу маме, и  я выпрыгнула в окно, которое находилось как бы на высоте, и там далеко внизу находится поверхность покрытая льдом.
14.03.2000.
сон1. В руках у меня  сабля, и я оказалась на дорожке. И давай этой саблей по машине рубить. Оттуда выскочил мужик, в странном  каскадерском костюме. И мы стали как бы биться. Но я не понимаю, как биться этой кривой саблей. Поэтому я допускаю, чтоб он выбил ее у меня из рук. Наверное, до этого я все-таки кому то голову отсекла. Он берет меня в плен и взваливает  меня себе на спину. Я обнимаю его за шею и склоняю голову ему на плечо. Он  руки мои хочет к себе  привязать. Приносит меня  к себе домой.. Небольшой дворик, превращен в мини садик. Несколько кустов малины, а с другой стороны газона кусты как бы усеяны виноградом, и мужики едят виноград, а мне как бы нельзя, но я иду набираю ягод. Они плотные как маленькие яблочки, и я уже лежу  на холмике из них. А со скамейки за мной наблюдают три молодых человека, что я выберу из фруктов. Тут же висят наполовину очищенные бананы (как символ  полового органа). Я до них не дотрагиваюсь, разрываю этот холмик, и достаю большое яблоко. Затем я уже на балконе. Заглядываю в окно, там живут два мальчика. На балконе лежат игрушечные лодки или яхты и всякие мелочи. Приходит мальчик за деньгами, что лежат среди прочих вещей.
Сон2.  Проигрывается момент из книги Джейн Эр. Эпизод, где Тимоти Далтон объясняется мне (ей) в любви. Я от волнения отворачиваюсь к окну. Прикосновение его пальцев щекочет мне спину. Оборачиваю к нему лицо, но он не рядом, а в отдаление. И тут довольно обыденно объясняется этот момент, он говорит, что брат нашел ему другую женщину, но он просит меня,  его спасти (от этого). Я (или  это уже она) кричу, произнося женское   имя. Приходят женщина и  мужчина, чтоб ее поддержать. Она поднимается на несколько ступенек, падает и встает и опять падает теряя юбку как в кабаре, оставаясь в корсаже и капроновых колготках в сетку…. Далее наша семья, сидим в большой комнате и я предыдущий момент видела по Т.В. В руках у меня свеча в пластмассовом колпаке., и я его прожгла. Я задула свечу.
Сон3. В зальчике стоят молодые люди (мужчина и женщина) играет музыка. Я  захожу в кабинет. Там все столпились за автографами. Оборачиваюсь и вижу сидящего мужчину, который манит меня пальцем. Подхожу, сажусь к нему на колени. И закрыв глаза, жду поцелуя, но мешает его нос. Поворачиваю немного голову набок,        и начинается долгий поцелуй. Губы рыхлая засасывающая плоть.