Танго забытых снов о любви

Юлинька
 Она умела излагать изысканые грезы на белом полотне души... Видеть паутину зыбытых снов неподвластно моему разуму. Это  вечность стучит в мое окно души. Касаясь в рваном ритме черно белых клавиш фортепьяно моей мелодии забвенья,. Короткие зарисовки моих снов, танцуют танго на занавесках вечности. В моих черно белых картинах присутсвует силуэт. Силуэт тебя промелькнувший в бликах лунного света. Так неистово плачет рояль играя  забытую мелодию. Забытую для тебя но вопреки  не для моей души.  Танец надежды, воскрешения страсти наполненый безумием вкусом  мускуса послевкусеем корицы. Желание вспышка эмоции эйфория взлет и снова падение в  пространство пустоты. Лишь  во сне  все реальное становится достижимым.   Долгая равнина, нежная луна, в забытье угрюмого сна. Сна о любви и танго творения в закатах вечности любви. Этих двух сколежений силуэтов в танго забытых снов о любви.. Где касанья рук губ где царит чувственность изыск и близость которую можна лишь почувствовать сердцем. Позволить зделать глоток тебя... 11.08.2010