11 августа 2010 года

Владимир Нечаев
Продолжаю свой дневник...


Я припарковал свою машину около работы, как всегда под деревьями на противоположной от офиса стороне. Место стоянки, хорошо просматривалось из окон шестого этажа моей рабочей комнаты и находилось неподалёку от перекрёстка, на котором каждый день происходили весёлые ситуации. Коллеги по работе часто подходили во время рабочего дня к окну и постоянно шумно обсуждали  то, что твориться на дороге.

Сегодня, очевидно из какого-то грузовика выпал поддон с мешком, а то может и не одним шпатлёвки. Это произошло, как раз позади моей, стоящей на парковке машине. Почему позади? Потому, что я не выкрутасничаю, как некоторые, паркуясь передом. Один раз попробовал. Оказалось не удобно выезжать. Вот представьте себе. Вроде логично. Вы выезжаете передом. Вам удобнее обзор и легче сунуть морду в поток, только выезд времени занимает дольше, я проверил. Когда ты, как я думаю, как мудак, как безусловно думают другие водители, вылезаешь на дорогу задним ходом задом – тебя пропускают быстрее. Вот почему? Может бояться вьехать тебе в жопу и остаться виноватым в ДТП. Доказывай потом, что машина на тебя ехала задом. А выезжаешь передом. Ты обязан пропустить. И пропускаешь. А ряд машин смыкается. Дальние машины догоняют передние. Расстояние смыкается. Все стараются тебя опередить. Не дают возможности встать в ряд. Это происходит повсеместно, и не только, когда ты выезжаешь с парковки. Должен пропустить. Вот и стоишь как мудак, с включенным поворотником, хотя ты нормальный и делаешь всё по правилам. А если ты на самом деле мудак, то тебя бояться чтоли. Выматеряться про себя или вслух, если есть перед кем, тем, кто с ними в машине и поедут дальше. Что на дураков обижаться. Наверное, в этом и есть основное правило жизни. Коси под дурака и тогда везде тебе зелёный свет и жить легче. Как известно – взять с такого и нечего.

Короче, дело не в том, как я выезжаю с парковки, а в том что сегодня этот мешок назло мне упал прямо напротив моей машины. Шпатлёвочная пыль, поднимаемая в воздух колесами проезжающих автомобилей медленно оседала на моей машине и залепляла окна. Мир сердился на меня. За что на этот раз? За то, что я немного успокоился. Опять сегодня сел писать? Решил, как съэкономить на постройке дома, что не давал даже дозвониться до своего подрядчика, с которым у меня был договор, чтобы его изменить? Четвёртую неделю не давали кредит. Деньги заканчивались, и я уже вовсю изобретал, как мне обустроить цокольный этаж, чтобы там зимовать. Не даром я недавно сел писать про лес и землянку. Отсидеться мне не удасться.