Дождь когда-нибудь кончится...

Фёдор Турлин
Я хочу посмотреть. Как белые вспышки молний разрезают темное небо.
Я хочу почувствовать. Как холодный, холодный ветер бьет в лицо.
Я хочу слышать, и слышу, раскаты грома, которые заставляют трястись землю.
В полной темноте. В полной тишине. На секунду выхватывая из этого непроглядного мрака очертания зданий и деревьев. Я чувствую в такие моменты, что живу, что существую, что я не просто оболочка.
Я слышу. С каждой секундой нарастающий стрекот.
Я вижу. Как небо на секунду становится белым полотном.
Я чувству. Холодные капли разбиваются о меня и стекают вниз.
Этот дождь, как наша жизнь – шумный и бурлящий.Этот гром, как наша жизнь – громкая и шумная. Молния, как наша жизнь – яркая но мимолетная.
Все это, как наша жизнь – когда-нибудь кончится, оставив после себя легкое чувство грусти и сожаления. Больше такого дождя не будет, как и жизни.