Дегустатор мёда

Евгений Казаков
Рассказ основан на реальных событиях.
  Один раз, в один прекрасный день, меня пригласили помочь по работе сотрудники ветеренарной клиники. Я не смог отказать и согласился. Скажу я вам честно, потом я пожалел об этом. Проснулся я в шесть часов утра. Ну пототом началась суматоха, и я со своей командой отправился на работу.
  Доехали мы без проблем. Когда мы прибыли на место, то мне дали работу, дегустировать мёд. Я с детства обожал мёд и с радостью побежал к палаткам где продовали мёд. Мне нравилось делать умное лицо, проходить мимо палаток, и есть мёд. В то время как мои коллеги по работе маленькими ложками ели мёд, я брал самый большой кусок, и чмокая губами, нахваливал мёд! И не кто даже слова мне сказать не мог, это же моя работа! И вот когда я подходил к последним палаткам я спрасил у продавца " Брат, можно мне твоего медка на анализ?"
"Ни брат ты мене, гнида черножопая!"
"Да я у тебя весь мёд отберу!"
Хей Вася! арестуй его!"
 И потом ко мне подбежал мент, и посадил меня в машину.
"Меня Максим зовут"
  И так я оказался в тёрьме. Никогда в жизни я больше не пойду дегустировать мёд.