Ангел

Николай Чириков
    …А рано поутру, когда снежная пурга несется над белыми полями, в морозном вихре появляется ангел в белоснежных одеждах.
        Ветер развевает его длинные волнистые русые волосы, открывая бледное, не краснеющее на морозе, словно точеное из мрамора, лицо.
        В тонких прозрачных пальцах держит он длинную граненную серебряную трубу. Морозный сумеречный утренний свет играет серебряными гранями, и труба вся как будто светится.
        Остановившись вдруг над самой серединой поля, застывает ангел над белой землей, застывает так, что даже самые сильные порывы ветра не трогают его, а снежные волны обтекают его со всех сторон.
        Подняв голову, прикладывает он легкий серебряный мундштук к губам…
        И в этот момент одинокий красный луч рассветного солнца, прорвавшись сквозь туманную снежную пелену, тонкой яркой полоской ударяет в зеркальную грань трубы и, отразившись от нее алым всполохом, вдруг зажигает золотым огнем кресты на куполах Храма.
        Чистый, звенящий в морозном воздухе, перекрывающий шум ветра, звук, как первая струя воды из вновь открытого фонтана, вырывается из трубы на волю, и в то же мгновение сливается с первым ударом колокола на колокольне Храма.
         И плывет над снегами переливчатый разноголосый звон, возвещающий о том, что подарил Господь этой земле еще один мирный, светлый и радостный день.  Аминь.


                Софрино.7.01.1997.