Фарфоровое сердце

Фаерна
Я глупая , маленькая собачка ... болонка . Я лежу на полу в прихожей ,на своём месте ...  перед маленьким диванчиком и жду своего хзяина ... я вся обращена в слух и ожидание ... ожидание Его .
Послышались знакомые шаги , ключ повернулся в замке  , открылась дверь .... Вот Он! ОН пришёл ! .... я кидаюсь ему навстречу со счастливыми  глазами ... поднятым хвостом  и собачьим визгом , полного блаженства .... наконец то ... ты пришёл !
Хозяин проходит мимо меня  не обращая внимание ... он пришёл хмурый и сердитый ... видно опять что-то не заладилось ... мои глаза мгновенно гаснут , хвост никнет  и я  уныло плетусь за ним в комнату ... ложусь чуть поодоль его ног  и украдкой бросаю на него взгляд ... меня для него просто нет ... ему сейчас до меня нет никакого дела ... ему не до меня ... я в вакуме , предоставлена сама себе ... я и раньше была в вакуме , когда его не было рядом ... а сейчас он есть ... сидит рядом со мной , а я в вакуме ....
меня начинает терзать чувство вины ... я наверно сделала что-то не так ...недостаточно сильно любила его ?.... может быть мой хвост плохо вилял? а может я стала не такой красивой ,как раньше  и моему хозяину уже  нечем гордиться перед своими друзьями  ... он ведь так гордился мной раньше ... точно , я вспомнила ...я совсем не знаю греческого языка ... вот блин ... это сильное упущение с моей стороны ... я подползаю поближе и тыкаюсь носом в его коленку ...:
 -"Прости меня , Хозяин! Я обязательно выучу  греческий ... правда . правда ...."-...
 легкий пинок ... :" Оставь меня  ... ты разве не видишь ,что я занят... "
Я обречённо тащу  свои лапы в прихожую ... на своё место ...

Невыносимая тоска  окутала меня своей плотной серой завесой ... протягивая свои когтистые лапы  к моему хрупкому  фарфоровому  сердцу .... скрежет железа  по фарфору ... почти такой же , как по стеклу ... ещё немного и моё сердце покроется трещинами и потом разлетится на  множество  мелких осколков .... моё бедное фарфоровое сердце ...
"Уходи-  я кричу Тоске - я не хочу тебя ... уходи .... " я гоню прочь эты предвестницу Смерти...
"Господи , дай мне Слёзы ... дай мне живительную влагу моей Души ..." - молю я Бога

Я закрываю глаза и вижу себя  в белом платье ... простое , длинное  платье,. с разрезом спереди , вышитыми розами по подолу,. открытой спиной и высоким декольте ... в платье из тонкого , белого шёлка   ... оно струится по моему красивому , молодому телу... Ветер  нежно ласкает кожу и развевает  мои чёрные кудри... Я бегу навстречу Тебе , в лучах солнца с раскинутыми руками ... мои глаза светятся счастьем  , а губы горят желанием,  прикоснувшись к твоим слиться с тобой  в долгом поцелуе  ... я бегу навстречу Тебе  не чувствую земли под ногами .... меня несёт Ветер  моей Любви .... моё фарфоровое сердце  то замирает , то трепыхается бабочкой в  моей груди ...
 
моё хрупкое фарфоровое сердце ...  ты опять не уберегла  его ... Принцесса