я выхожу...

Герасим 1
Я выхожу... окончена игра...
и двери распахнулись автоматом...
Вы намекнули, что уже пора...
и время вышло, не имея дубликатов.

Я без претензий, без интриг, как перст,
и нет меня уже средь дня и ночи,
и вместо игр звучит один протест,
да, что там говорить.. я ухожу.. короче...

Я ухожу... молчанье проглотив,
не изумляясь, что божественное стало
обыденным... и на исходе сил
пойму, что в этот раз я проиграла...

Я ухожу... кивая невпопад...
круша, ломая замкнутость... итожа...
не та пришла мне масть, не тот расклад,
не те цвета мне выпали и цифры тоже...

Я ухожу, не доиграв... пустяк...
не завершив назначенный сценарий,
быть может там в конце фатальный крах -
но мы сбежим, нарушив стройность Высших правил...

-------------

Спасибо автору http://www.proza.ru/avtor/stepani
за участие в исправлении последней нестройной строки... :)