Глава 5

Тим Сейнт
После школы Вова в ужаснейшем настроении пошёл домой. По-прежнему шёл небольшой дождь, повсюду были огромные лужи, которые то и дело приходилось обходить. Но в этот раз, как ни странно, такая погода понравилась ему. Казалось, что в ней он находит какое-то понимание, успокоение. Эти мерно падающие капли были как слёзы с неба. Подобное настроение природы сейчас совершенно соответствовало настроению юноши. С тех пор он полюбил дождь… Шёл Вова совершенно не торопясь, наслаждаясь каждой каплей, падающей с высока и не мудрено, что он пришёл домой насквозь мокрый. К вечеру у него уже заболело горло, поднялась температура, и разболелась голова. Думалось всё труднее и труднее, поэтому уроки были закончены им практически в самом начале. Покоя не давали мысли об этом случае в школе, о том, что Даша так странно себя вела, и ещё тот сон… Как же у него болела голова. Он решил прилечь на кровать ненадолго, а тут как раз с работы вернулась мама.
- Привет, отдыхаешь всё? Когда уже учиться начнёшь? В школе уже успел «хороших» оценок нахватать, мне твоя классная рассказала.!
- Привет, мам, да я просто…просто… немного не справляюсь – ответил Вова и на этих словах отвернулся к стене, чтобы скрыть постепенно намокающие глаза.
- Да что с тобой? Ты в порядке? Дай я тебе лоб потрогаю… Ох, ну ничего себе! У тебя температура! Лежи пока, я сейчас принесу тебе жаропонижающее!
- Спасибо.
Вова очень любил своих родителей. Он всегда считал, что ему с ними очень повезло. Порой мама и отец ругали его, но это было совершенно нормально, в качестве воспитания. Такое бывает в каждой семье. Особенно сильными скандалы бывали по поводу учёбы, поскольку Вова долго думал, какие экзамены ему сдавать и довольно часто болел, что вызывало сильное отставание от остальных одноклассников. Но в остальном они были чрезвычайно любящими и заботливыми родителями, всегда пытались найти слова, чтобы поддержать его, посоветовать как лучше. Вот и сейчас мама носилась как угорелая с какими-то таблетками, жаропонижающими напитками.
- 38 и 9! Как же тебя угораздило?! Хотя да, предупреждала же по дождю не гулять! Вот тебе и результат – сказала она, вынимая градусник. – Завтра идём в больницу.
- Хорошо – хриплым голосом ответил Вова.
Весь оставшийся вечер прошёл в этой суете. Вова молча наблюдал за всем этим и думал о своём. Думал об Элеоноре, вспоминал её красивое личико и ждал, когда же снова сможет его увидеть. Увидеть эти всегда улыбающиеся глаза и эту улыбку, улыбку, которая не может оставить равнодушным. В ней всё было так естественно и так красиво…
На следующий день ситуация ухудшилась и температура повысилась до 39 и 5, пришлось вызывать врача на дом. У Вовы в глазах всё плыло. Он уже с трудом понимал, где находится, предметы еле различались. Вот кто-то позвонил в дверь. Кто это? Что ему надо? Оказывается это женщина в белом халате. Она произносила что-то невнятное, на что мама грустно качала головой. Когда температура подскочила под 40, Вове казалось, что это конец. Он совершенно ничего не соображал, пошевелиться не было практически никаких сил. Рядом с ним постоянно была мама, она взяла больничный, чтобы быть с ним и постоянно давать питьё и лекарства. Один раз Вова даже попытался встать и пройтись, но у него не получилось ровным счётом ничего: его шатало из стороны в сторону, и он валился с ног. Так продолжалось 3 дня, которые казались юноше целой вечностью. Затем состояние немного улучшилось, градусник показывал стабильные 39. В общем, нет никакой необходимости рассказывать все мельчайшие подробности, за исключением того, что в один день о нём вспомнили. Раздался звонок на мобильном телефоне, это была Даша.
- Привет, ты чего не в школе? Что-то случилось? – сказала она.
- Я заболел.
- Жаль тебя, хочешь, я приду? Мне не сложно, честно. Я всегда так хожу к своим друзьям, когда они болеют. Ношу фрукты и питьё. Вообще это бывало довольно часто, в последний раз год назад. Тогда я пришла к своей подруге, у неё состояние было ужасное, она чуть ли не в коме находилась. Принесла ей моего котёнка, которого она очень любит. Кстати, а ты любишь котят? По-моему они такие милые и симпатичные ты не находишь? И кстати…
- Даш, не надо! Лучше не надо! А то заражу тебя ещё,– прервал её Вова.
- Ну ладно тогда, пока, увидимся в школе.
Звонок был полной неожиданностью, поскольку телефона своего он Даше не давал, а только Элеоноре. Хотя ему стало всё ясно. Не обделила вниманием его и Эля…
- Привет, чего не в школе? Прогуливаешь? – подшучивая сказала Элеонора в трубку телефона.
- Нет, я болею, температура высокая, лежу.
- Аааа, понятно. Слушай, а ты мне скачал то, что я просила? Мне реферат скоро сдавать и ещё фильмы посмотреть хочу.
- Нет, Эля, я лежу вообще и почти не встаю, так что ещё не скоро смогу.
- Ну неужели тебе так сложно подняться и скинуть мне это? Ну пожалуйста! Чего тебе стоит то? Это займёт всего пару минут! (на самом деле неправда, заняло 4 часа)
- Ну, я постараюсь.
- Спасибо, Вовочка, ты самый лучший на свете! – прокричала Элеонора и бросила трубку.
«Я самый лучший на свете! Это просто фантастика! ОНА назвала меня самым лучшим на свете!» - проносились мысли в его голове. И он сломя голову побежал за компьютер, причём пару раз упал на пол от дезориентации, сильно ударившись, и принялся за работу…
Прошла неделя, и Вова уже был здоров. Пришёл, наконец, в школу. Даша встретила его, радостно бегая туда-сюда, как обычно начала свои расспросы, потом заговорила о совершенно постороннем, как всегда, и окончательно загрузила голову юноше. Тем временем подошла Элеонора.
- Ну как, ты выполнил поручение? Мне как раз сегодня сдавать.
- Да, как и обещал, я всё принёс.
Даша тем временем презренно смотрела на Элю. Снова в её глазах свирепствовал огонь, злость, ненависть. Создавалось такое ощущение, что она вот-вот вцепится ей в горло. А затем оставила их вдвоём, быстрым шагом покинув холл.
Первым уроком оказалась физика, собственно, прошла ровно неделя с тех пор как была написана контрольная работа, и именно сегодня должны были быть выставлены оценки. Маргарита Георгиевна как всегда зачитывала оценки, начиная с хороших и постепенно скатываясь к плохим.
Вова сидел на своей «Камчатке» один, Даши до сих пор не было. Он смотрел вперёд на Элеонору, осознавая, что сегодня сильно выручил её и принёс ей немного хорошего настроения. Это для него было самым важным. Сделать ЕЁ немного счастливее – вот в чём теперь видел смысл своей жизни Вова. А тем временем оценки уже зачитывались: были пятёрки, четвёрки (у тех, кому решал Вова), тройки, но в конце Маргарита Георгиевна остановилась на последней оценке.
 - Борисов Вова! Вы меня очень разочаровали! Вы получили единственную двойку в классе! Раньше-то как хорошо учились, четвёрки да пятёрки, а теперь? Скатились ниже некуда! Я очень разочарована в вас! – сказала она, причём вид у неё был и впрямь чрезвычайно расстроенным. Её добрые глаза печально смотрели на него, с сожалением.
В это время весь остальной класс  в наглую засмеялся.
- Ну ты даёшь вообще! – с звонким голосом прокричал Кирилл.
Все остальные подхватили его и продолжили клеймить позором Вову, который уже и так не знал куда деться. Как раз именно сейчас в кабинет зашла Даша, глаза которой были сильно заплаканными. С задней парты это даже было заметно, не то, что с первой. Подобное происшествие вызвало ещё одну волну смеха. Снова отличился Кирилл:
- А ты где была? На Фонтанке водку пила? Аж глаза покраснели!
Весь класс чуть ли не падал со стульев от смеха. Учительница полностью потеряла контроль над ситуацией. Совершенно бесполезно пыталась она взывать к разуму ребят: всё было тщетно. Не смеялись только 2 человека: Вова и Даша. Юноша за задней партой лёг лицом вниз, чтобы не видеть всего этого кошмара, а девушка вышла вон из кабинета, не проронив ни слова.