Я-любовница!

Любовница
Вы презрительно смотрите мне вслед. Осуждаете. Ухмыляетесь. Говорите, что получу еще свое сполна за грехи.
А я улыбаюсь.
 Вы меня ненавидите? -Прекрасно.
Меня либо боготворят, либо ненавидят. Но равнодушных ко мне нет.
Друзья моего любимого мужчины с интересом смотрят в нашу сторону. Они облизывают губы, когда я наношу слой помады на свои. Не моргая, смотрят на мои тонкие пальчики, окольцованы золотом, которые наматывают прядь русого натурального волоса. Они подымают рюмку за прекрасную половину человечества, за меня, как одного из самых достойных ее представителя в данной компании.
Они пьют стоя, а я одаряю каждого огненным взглядом. Каждый понимает его по-своему. Но никто не осмелиться переступить тот невидимый барьер, который подвластен лишь моему мужчине.
Я кокетка. Мой любимый мужчина знает мою суть и разрешает иногда пофлиртовать с пузатыми дядьками в костюмах. Но как только меня заносит, ОН сжимает мое хрупкое коленко, и все вокруг, в том числе, и я, притихают… Ведь ОН мой хозяин.
ОН любит меня. По-своему как-то, но любит. Ревнует. Контролирует. Звонит. Хотя бы раз в день, но всегда обязательно позвонит. Для женатого мужчины-это много.
Говорят, что мужчину делает женщина, которая с ним. И почему-то обаятельность моего мужчины приписывают его жене. Возможно! Но! Она его делает таковым, какой ОН с ней. А это, наверное, домашний растянутый халат, плюшевые тапочки и, стекающий по подбородку, борщ.
Со мной это совсем другой мужчина! ОН одет с иголочки и без единого изъяна в одежде. От него в радиусе 5м воздух состоит не из кислорода и прочей хрени, а из моего любимого Bvlgary. . ОН идет со мной за руку, с широко расправленными плечами, и гордой походкой. В то время,когда она режет лук на кухне, пропитанная жаренным мясом, ОН открывает бутылку моего любимого коньяка и гладит стройную спинку.
Я влезла в семью? Разрешите внести ясность: это ОН ко мне первый заговорил, это ОН начал знакомиться, зная, что дома ЕГО ждет жена.;это ОН мне названивал, добивался встречи; это ОН приезжает ко мне, потому что соскучился.
За что обожаю своего любимого мужчину, так это за то, что ОН не такой как все. ОН никогда не говорил, что ЕГО жена клуша, а наоборот сказал. Что она красивая женщина( Ей 30 лет, и она, действительно, очень привлекательна). Он никогда не говорил, что ЕГО держит лишь сын, что с женой не спит, а наоборот, четко и ясно дал понять, что его все устраивает и ОН ничего менять не собирается. Мы обоюдно дарим друг другу кусочки счастья. Разве это плохо?
Вы считаете меня разлучницей? А кого это я и с кем разлучаю? Да, пусть живут себе долго и счастливо! Я всего лишь люблю ЕГО. Всего лишь балую себя умопомрачительными минутами вместе. Мне с ним хорошо, так почему же я должна отказываться от своего счастья? Пока хорошо-я буду рядом. Будет что-то не так-уйду. Уйду на встречу новому мужчине. Возможно, он будет тоже женат. Возможно, разведен. Возможно, всю жизнь ждущий меня…
Но это будет потом. А сейчас я счастлива. И чтобы вы не говорили, я буду делать так, как устраивает меня. Разве кошку интересует, что о ней думают мыши? То-то же. А меня тем более. Ненавидьте, презирайте, плюйте в спину, но мужья ваши меня обожают. А я по жизни имею дело, исключительно с мужчинами. Какими бы они сволочами не были, я их все таки люблю.
Ведь, я- ЛЮБОВНИЦА!