Где мы?

Алексей Досков
   - Прости меня!
   - Простил…
   - Ты мне нужен как воздух! Не могу без тебя. Совсем…
   - Я жду тебя…

   … После невероятной засухи вдруг выпал заживляющий дождь, который переродил меня, зарубцевав душевные раны. Мне надоело вспоминать прошлые обиды и неприятности, надоело думать о негативе. Дождь смыл с души серую пыль, оставив лишь то, что было всегда – чистую понимающую и все прощающую душу.

   - Я ждала тебя!
   - Знаю. Только сейчас я услышал тебя…
   - Будь рядом!
   - Я уже здесь…
   - Не уходи!
   - Не уйду…

   … С удовольствием, шлепая по лужам, шагаю по прямой дороге. Вдали виднеется березовая роща, дышащая влагой и свежестью. Там как раз то, что нам нужно – понимание и прощение. Там – жизнь…
   По пути срываю васильки и ромашки. Красиво на душе от чувства, что ничего не давит на сердце, не заставляет прятаться от самого себя и своих чувств. Хорошо здесь…

   … Умываюсь у ручья, касаюсь его ледяной кромки губами и вдыхаю наслаждение и удовольствие. Руки готовы жить, ноги бежать, сердце творить, а душа – исполнять желания.

   - Можно, я приду к тебе на работу?
   - Конечно! Буду рад тебя увидеть…
   - И фотографии покажешь?
   - … и выслушаю…

   … Где мы сейчас? Я не знаю этого места…