Солнце из бокала

Параной Вильгельм
Ринг-мейт с Нео Рифник.



Я стою на дороге. Стою и курю. Впереди горизонт, горы, дымка леса. Как это родным перекликается в душе. Затяжками уводя, уманывая сказкой дыма в переоборот. Как в моей Башкирии. Вздыхаю громко. Эхом немного слышу в себе отражение вздоха. Потом идет степь, снова горы. Хочу выдохнуть и вобрать этот элексир природы, чтобы он остался в моем осознании мира. Озера, полные очарования. Я хочу домой. Хочу упасть в траву, раскинуть руки и лежать так смотря в голубое и безбрежное небо. И вот раскинув руки, словно встречающий неба рассвет гость, я дышу. Тихо. Так тихо, что я слышу стрекот крыльев насекомых. Царство моих жителей. Я Бог этого мира. Моему разгулу эмоций нет границ остановки. Я слышу... Гул другой, давно позабытой жизни. Я вижу... Зелень трав. Я чувствую... Кто-то рукой коснется меня, скажет мне: люблю. Я улыбнусь. Нет, не поверить мне, все равно что искать парус вечного двигателя, и найти его... К чему это всё я... Зажмурюсь от счастья и прокричу на всю степь твое имя. Твое имя-имя-имя... Мне нужна моя земля. Земля моя душистых песен. Моя родина. Бросаюсь в скач и прижимаюсь в беге... Босиком по траве. Мимо коровников, оградок с национальным узором. Я словно невидимка для большинства, но лишь только потому что - я есть. Идти в даль, идти пока не устанешь. Вбирать в грудь небосводы, меняться ощущениями природных лакомств. Удивляться бескрайности, чувствовать ветер на теле, настоящий степной ветер, с запахом трав, листвы, свежести. Это моё. Я так хочу домой. В свое беззаботное прошлое. В свои тысячи ночей, тысячи дней - в свои годы. Сотни имен, сложили во мне настоящее, но мне нужно лишь одно имя, одна просьба, одно желание. Мне нужно... Моё. моё, слышите, моё счастье. Я так давно иду к нему, и не хочу чтобы мне мешали. Я так давно хочу уйти от своего настоящего, но не могу сорвать маску печали. Я... Но словно цепями прикован к этому городу. Черт подери, я в цепях. безвольного царства страстей! Я вырвусь! Я обращаюсь... К этому миру. Прошу его – отпустить меня, дать возможность уйти. Но желудочный чужестранец- сок переваривает меня вместе с боязнью остаться ни-с-чем. Забыть, стать тем, кто я в реальности. Моими глазами... Солнце мое, смотри на меня, ты мой Бог, моя любовь, моя страсть. Моими чарами... Не покидай, не отпускай, протяни мне руку если я буду тонуть. Моими дорогами...Приведи меня на мой берег, в мой мир. Через боль, страх, потери, но приведи. Прошу!.. Я просто хочу... Прошу... Домой!..

***