Туфли умерли

Настасья Пилецки
Туфли умерли. Подстрочно я вылизала марки наклеила скомкала в синий железный ящик сунула.

Краткие парижские  индексы. Тут бальзамами в чай  вливаться, прятаться,  кудрявиться  в запахах, сбегать на Восток. Презентация моей к тебе привязанности. Ты учишь говорить на всё «да», но я властно терзаю твои пестрые от слабости  щеки в холодном метро.

Заготавливать нежности в стеклянные  банки по затхлым погребам  прятать до французских сумерек,  до загадочных публикаций в толпе по поводу очередных похорон твоих беспощадных площадных любовниц стерв.

Вероломный  бессовестный горячий ребенок в  тебе упрямится я приструню его  своими мягкими польскими просьбами. Благодарный шприц от тебя в виски  вколю, под колено вколю до изнеможения. Июль. Лето. скульптурные колебания.

Хрупкий британский. Акценты тебе не к лицу, милая. Я рисую классики, надеваю  чулок. Ты такая под всеми этими  покрывалами здешними хорошая. Слишком  вишневая но это ничего,  я тебя отравлю, я тебя сделаю такой что бы безвкусица. Что всех рвало а меня в праздники.

Туфли умерли. Отменили рейс. Накрашу бровь. Уйду танцевать.