Зря я, что ли, из Ростова-на-Дону?

Лана Гнедко
Ах, хочется…что?
Опять все про то же? Неужели – влюбиться?
Неужели – ворох цветов, неужели – опять бессонные ночи, неужели – все опять и вновь?
А если – забыть, что было?
Огорчения, беспокойства, а если вспомнить только самое-самое?
Да и что – вспомнить-то? А если – все вновь?
И не оглядываться назад!
Ой, хочу!
Хочу!
Зря я, что ли, из Ростова-на-Дону?
Песен-то сколько про нас! Да что песен.
Все ведь знают, где самые красивые? Да у нас же!
 А самые бойкие? Ну где же еще!
Рыжая? Ну что же поделать, если уж так развит этот самый рыжий сегмент, и волосы на солнце всегда горят?
Подумаешь! И веснушки рассыпались по лицу? А попробуй-ка, заведи их! Вывести-то – пара пустяков: несколько масок, и все!
А ну их, кому не нравится!
Рыжая? Ага? А еще осаночка, а еще походка, и – улыбка!
Ха! Рыжая! Еще как! И не пропади в глубине моих глаз, позабыв про покой…
Эх, и хоть уже и не девчонка, но…
Каблучки цок…цок…а задор в глазах, и где там некоторым моложавым с потухшим взглядом да вечным нытьем?
Ни слова-нытья, и можно звонко засмеяться – не скрываясь, и просто – так!
Что говорят? Смех без причины – признак дур…!
Да и ладно! Я же рыжая! Улыбнись в ответ, а я..
Ой, хочу, ой, влюблюсь, ой, точно!
 И поехать на Волгу, и разгуляться, и вспомнить…
Ой! Что вспоминать-то?
Заново! Жизнь-то замечательна!