возьму гитару в руки

Кудрявцева Зинаида
Возьму гитару в руки
Проведу я по струне
И польются эти звуки
В поднебесной синеве

Заиграю на гитаре
Звук раздастся в тишине
Растревожит моё сердце
И разольётся кровь во мне

Ты услышишь звук гитары
Он стремительно звучит
Зовёт меня с собой
В вихре танца закружит

Гитара стонет, и рыдает
И сразу за душу берёт
Она волнует и тревожит
И с ума меня сведёт

Эх, гитара семиструнная
Ты плачь и слёзы не жалей
И жизнь мою окаянную
Немного сделай веселей

Всё, что я копил годами
В один день я проиграл,
Но об этом не жалею
Ещё не то переживал

Слышь, налей мне дорогая
Душу я хочу залить
Жизнь стрелою пролетает
И слезой не замолить

Не жалей меня родная
Пусть в груди горит пожар
Поцелуй меня немножко
И заглуши мою печаль

Сколько я бродил по свету
Сколько женщин я ласкал,
Но тебя мою гитару
Ни на, кого не променял

Красивых женщин видел много
Нет ни одной из них милей
Я полюбил лишь только Музу
Всегда я верен буду ей

Моя гитара, ты святая
Для тебя я всё творю
Ты же знаешь золотая
Я тебя боготворю

Тает жизнь моя, как свечка
И болит моё сердечко,
Как же мне не горевать...
Будет лишь одна гитара
Обо мне напоминать!

Смотри, кони разудалые
Колокольчиком звенят,
То цыгане запоздалые
Едут в Яр опять гулять!