Солнце и Луна

Истинный Каббалист
разве каббала это не высшей степени вампиризм , во первых уроки
проходят ночью ,а вампиры ночью бодрствуют , вот  я не могу ложиться
в 9 вечера поэтому бодрствую всю ночь , сейчас я стал много отвечать на
вопросы в интернете ,а до этого вообще бездельничал , кроме того у меня
знакомая заболела анемией ,я прочитал в интернете что белокровие это
вампирского характера болезнь .Кроме того Будда пишет что надо излучать свой внутренний свет а не отражать полученый , Иисус был Богом излучал свет ,а мы почему то получаем свет , ведь получать свет это всё равно что вампирить Бога . Бааль Сулам пишет что ты либо петух который пробуждает свет либо как летучая мышь которая получает удовольствие от тьмы .Лайтман хоть устраивает урок в 3:00 утра а Бааль Сулам устраивал
с часу ночи до 8 -9 утра ,про Царя Давида вообще говорят что он не спал ночью
а только подрёмывал на минутку . все признаки вампиризма , кроме того
моя бывшая подруга в стиле вамп , слишком много совпадений ,значит и я такой ?
Всё теперь буду спать ночью ,а уроки буду смотреть днём !

Кроме того моя первая подруга которая была перед той которая в  стиле вамп ,
была солнечного типа она прям вся светилась внутернним светом ,
то есть десять лет назад я ещё светился своим светом ,а 5 лет назад я начал
уже отражать свет ,то есть стал лунным стилем ,хочу быть солнечным ,
да и о первой солнечной подруге у меня сохранились самые приятные
ощущения , а о лунной сохранились не очень хорошие впечатления ,она была
более темна .

Кроме того мы сегодня видим что есть активность Солнца ,наступает жара,
Россия горит ,весь мир в жаре ,это говорит о том что пробуждается энергия свечения ,энергия Христа, а не энергия Луны .Весь мир вот-вот  должен засиять
светом Солнца.