Надо верить...

Алексей Досков
   «Поцелует она меня или нет? – думал он по дороге на рынок. – Да, я ее не люблю, как впрочем, и она меня. Но это ведь ничего не значит. Она одна, и я один…».

   … Арбуз. Виноград. Мясо. Молоко. Хлеб…

   «Она часто говорит, что ей не везет с парнями. Ну, а мне с девушками. Ну, так, сделай выводы! Я не говорю, что нужно сейчас же бросаться на шею друг другу. Но…».

   Пакет. Диски. Чай. Сок. Минеральная вода…

   «Любви нет, как и влюбленности. Я не скрываю этого. Да и зачем? Неужели и так не видно? У нее тоже ко мне только дружеские чувства. Но целоваться-то хочется!..».

   Дорога домой тяжела от мыслей, а не от сумок. Ведь это как-то по-скотски без любви-то так…. С другой стороны, это жизнь. А в ней полно всякого. И потом…, поцелуи-то всегда приятны. Как и объятия, и ласки.

   «О чем я думаю? Господи…. Она еще не знает ничего, а я уже что-то решаю. Радуюсь, не одержав победы. Не дело это…».

   - Миша, все купил?
   - Ага…
   - Не забудь за гараж заплатить налог.
   - Денег не хватило…

   … Сколько еще должно пройти времени, чтобы понять, чего хочешь от жизни? Что должно произойти в жизни, чтобы измениться и быть счастливым? Когда же я, наконец, полюблю себя? Ведь только после этого я стану счастливым человеком…

   Мысли приходят и уходят, как и желания. Они могут набегать, как волны, омывая берега. Но для этого необходим внутренний самоконтроль, без которого в душе останутся только лишь омытые крутые берега, на которые не заберешься. А жить хочется. Хочется, чтобы тебя любили, ждали, чтобы был не только другом.  Хочется…
   Мало ли кому что хочется…. Не факт, что задуманное сбудется…. Но верить надо!