Тупой следователь

Федор Головин
    Третий день мы с сыном жили в гостинице «Измайловская», днями занятые каждый своим делом. Вечером позвонила жена:

    - Тебя ждет следователь по какому-то делу.

    - Я сплю спокойно, у нас никаких дел с их службой нет и быть не должно. Какие еще новости?

    - Собака палец откусила соседу Руслану, говорит наш Байкал, но меня дома не было, а он все время на цепи, без вас даже на ночь не отпускаю.

    - Не переживай, у нас все хорошо, скоро приедем, разберемся.

    По приезду меня навестил следователь. Сразу первый и единственный вопрос:

    - Вы, почему собаку выгуливаете без поводка и намордника? Она палец напрочь откусила вашему соседу…

    Прерывая его возмущенную тираду, показываю проездные железнодорожные билеты «туда и обратно», квитки из гостиницы «Измайлово». Он, не реагируя на доказательства, продолжает настаивать на своем:

    - Вы выгуливали собаку и отвечайте за свои действия! Подпишите бумагу.

    - Меня в городе не было, поймите! Подписывать ни чего не буду.

    Долго мы мытарили друг – друга, но к «консенсусу» не пришли.

    Ни на какие доводы следователь не реагирует, как и отец травмированного Руслана. Я так и не понял, как можно выгуливать собаку на расстоянии, если ни нас с сыном, ни жены дома не было.

    Отец укушенного тоже начал настаивать на моей подписи:

    - Подпиши, до суда дело не дойдет, штраф выпишут и все, пиши!

    - Пошли вы оба … я повернулся и вышел из комнаты.

    - Документ был кем-то подписан и штраф заплатил отец Руслана. Дело закрыто.


    Рассказал историю о тупом следователе одному из своих друзей – Рашиду. Он отреагировал смехом и говорит:

    - Ты так ни чего и не понял? Следователь был татарин, а мы татары впереди ума идем, татарин ушел – ум пришел. Русские же за умом идут, подумают, затем делают. По этой причине вы не поняли друг – друга.


P.S.

 Палец пришили. Функционирует.
   
Через несколько лет Руслан признался, что его укусила их собственная собака.