Я вернусь внезапно. Тайнопись Мастера

Любовь Сушко
ВЕРНИСЬ В СВОЙ ДОМ

 В рожденье смерть проглядывает косо.( В.Высоцкий «Мой Гамлет»)
Иосиф Бродский родился в мае 1940 года, в марте 1940 года этот мир покинул М.А.Булгаков - странные совпадения –
 


О, кто поверить смел, что полоумной мне,
Мне, плакальщице дней погибших,
Мне, тлеющей на медленном огне,
Всех потерявшей, все забывшей, -
Придется поминать того, кто полон сил,
И светлых замыслов и воли,
Как будто бы вчера со мною говорил,
Скрывая дрожь предсмертной боли…
(А.Ахматова)

Вернись в свой дом и преклони колени,
Зажги огонь в  камине, стол накрой,
И ожидай в покое и смиренье,
Кого при жизни ты связал с собой.
(О.Чертов)

2010
Ты знаешь о  рождении стиха,
Как чувства, налетевшие внезапно.
И в урагане чуть дрожит рука,
И хочется с надеждой и азартом
В твои глаза, мой милый,  посмотреть
И быть с тобой веселой и наивной,
Но время, всем понятное на треть,
Уносится. Оно неумолимо.

Мы в городе, где гордый адмирал
Спасти пытался бедную Россию,
И все не верил, что он проиграл,
Что красные  внезапно победили.
Вот и причал, где он Голландца ждал,
И понял, снова станет Одиссеем.
Пошли туда, на тот пустой причал,
И в этот мир качнувшийся поверим.
2.

И мы вернемся снова в этот мир,
Заполненный огнем, бедой, страданьем,
И Маргарита будет перед ним
Парить  с немой тоской и ожиданьем,
Я снова вижу Мастера во сне,
А сон тревожен, сбудется, мне ясно.
По углям он идет опять ко мне,
Что с нами будет, знаю я прекрасно,

И все-таки у бездны на краю
Все жду его, и верю в миг прощанья,
Я вместе с ним над пустотой парю.
И я его исполню обещанье.
Пусть бесятся Латунские в тиши,
И пусть Пилат не спит, луной томимый,
Ты свой роман, любимый, допиши,
Там  снова тени проносились мимо…


1940

Приходит Анна снова невпопад,
И масло проливает утром странным,
Когда стихи над Мастером звучат,
То боль его терзает неустанней.
Приходит Анна, как она бледна,
И говорит о смерти и о власти.
- Елена, принеси еще вина.
- Моя вина, и боль порвет на части,

Был врач с утра, он говорит, что там,
В его  сгоревшем теле без остатка
Нет больше жизни, я же все отдам,
Чтоб выжил он, как горько и как тяжко
Нам оставаться, если тот роман
Не будет издан, только тени бродят,
И Берлиоз проходит по стопам,
И он Латунского с собой приводит.

4 .

Две женщины сидели у огня,
Когда  вошел растерянный Фадеев.
- Не надо вам. – Но он просил меня.
И замер лишь на миг  у этой двери.
А там такая мука,  мрак и боль,
Что ничего живого не осталось.
Елена каменеет – Что с тобой?-
Спросила Анна. –Нет, - и разрыдалась, -

- Я не могу остаться без него,
А он опять твердит мне о Пилате.
Томленье под луной и торжество,
И странный сон. – Но не терзайся, хватит.
Две женщины сидели у огня,
Когда ушел писатель, не прощаясь,
Войти туда, еще его обнять.
Но замерли и у огня остались.

5.

Плыла луна за призрачным окном,
И кот шагал отважно по карнизу.
- О ком ты, милый? – В городе чужом
Причал и Адмирал, я это вижу.
Там снова двое отправлялись в путь,
И только тень Летучего Голландца.
-Мне надо уходить, но не забудь.
Про наш роман, издай и не сдавайся.

Она вернулась к Анне: - Не могу,
Остаться с ним и там его оставить.
Нет, я не плачу, и себе не лгу,
Но сколько можно перед ним лукавить?
Хлебнули снова красного вина,
Оно сжигало душу без остатка.
- И вот тогда осталась я одна, -
Сказала Анна горестно и сладко.

6
2010

-Ты Мастером меня уж не зови,
Пусть он не будет на тебя в обиде.
Елены нет,  в объятиях Любви,
Я вижу горизонт и бурю вижу.
Они опять вернутся в этот час,
Они придут из странствия былого,
И адмирал остался среди нас,
И нам вернет он Мастера,  и снова:

- Спаси его, ведь ты должна спасти,
Живи, пока не  изданы Романы.
И только кот проказник на пути,
Какой он черный и какой он странный.
Он забирает зло и боль шутя,
Нам черные кот от них награда.
И рядом Мастер – бедное дитя.
Моя надежда и моя отрада…

7.
1940

И вздрогнет Анна, этот дикий крик.
Охватит тело, атакует душу.
-Елена, что там?- Там его двойник
Явился к нам, мой хрупкий сон нарушив.
- Но что же с ним? – Я не могу войти.
Тогда так тяжело вставала Анна
И шла к двери, чтоб душу отпустить
Туда, в простор немой и безымянный.

А март уже ярился за окном.
Весна и новый год, и к жизни новой
Он не вернется, там бокал с вином
И рукопись, о как бессильно Слово.
- И это я ему, - она твердит,
Она не плачет, столько их в могиле.
И только птица белая летит
И бьет в стекло, бессильно уходили.

8.

И глыба мрака в  массе облаков,
И кони белы, снова  в час расплаты
Явился  ангел, с ним он не знаком,
И молча уведет его куда-то.
А в доме собралась уже толпа,
Всем надо знать, все видеть захотели.
И лишь вдова бессильна и слепа,
И этот март, и эти птичьи трели.

О,столько мертвых душ среди живых,
Что даже странно знать, что мы живые,
Тиран молчит, писатель грозный стих,
И нет ответа, словно все в могиле.
А впереди отчаянье войны,
Как хорошо, что Мастер не увидит.
И только тень, и желтый лик луны,
И глыба мрака – он навстречу выйдет.

9 .

- Я ухожу, но я вернусь опять,-
Как странно это фраза зазвучала.
И вот тогда свет перестал сверкать.
И пала тьма на души, как же мало
Нам воздуха, а ведь бушует март.
Как с высоты он ласково взирает,
И лишь луна, она проводит нас
Туда, к могиле, тени замирают.

Скрывая дрожь предсмертной боли вновь,
О чем там Анна в забытьи шептала?
И как понять там день теперь иль ночь?
Кто на скамейке с ним присел устало?
Уходит в мир бессильная жена,
И рукопись всю ночь она листает.
Что хочет там найти, и лишь волна
Отчаянья весь белый свет глотает.
10

2010

Нам это снова надо пережить,
Лет  семьдесят пройдет, все изменилось.
И вот роман написанный лежит,
Он издан всеми, подарили милость.
А что же мы? Мы просто тени тех,
Кто и страдал, и жил в иной эпохе,
Нам все понятно, горький плач и смех,
Мы замерли с тобой на этом вздохе.

И надо воплотиться в этот час,
И оживить отчаянные души,
Когда весна придет опять для нас,
Мы вечной тайны больше не нарушим.
Кто на причале с нами говорит.
Там черный кот от нас не отступает,
И только чайка белая парит,
Пронзительно кричит и улетает.

11.
Иосиф Бродский родился 24 мая 1940 года, через два месяца после ухода
М.Булгакова.

И уходя, мы все придем опять.
Нам вечно уходить и возвращаться,
Чтоб тот роман последний дописать,
Вдохнув порыв весенний – это счастье.
Нет кроме жизни в мире ничего.
И пусть она на полотне романа,
Как глыба мрака – свет и торжество
Нас снова дарит Мастер неустанно.

И вот тогда совсем другой поэт
Ворвался в мир, душа его парила
Над бездной плена, в дыме сигарет,
Он был свободным, и в тюрьме счастливым.
И снова Анна смотрит свысока.
О, как она птенцов своих любила,
-Ты сам не знаешь, милый мой, пока,
Какая воля и какая сила

12.
Тебе дана, когда настанет срок.
В Венеции мы встретимся внезапно.
-Я ухожу, но я вернусь, - изрек,
Иосиф растворился, беспощадна
К своим поэтам грозная страна,
Зла не держали, были так прекрасны,
И вот опять десятая весна
Ласкает души трепетно и ясно.

И снова возвращаются волхвы,
И в боли и судьбе их свет и милость.
Мы вместе, Мастер, лучшей нет судьбы,
Чем той, какая с нами здесь случилась.
И на причале  абрис корабля,
И мы спасем от плена адмирала,
Что нужно нам - родимая земля,
Как много это,  Мастер мой, как мало.

13.

Мир стар и нов в борьбе и суете,
Две женщины, любимый их мужчина,
Пилат вдали, и ангел в высоте,
И пусть враги нас в этот час покинут.
Врастая в этот мир и в тот роман
Мы будем жить, чтобы опять вернуться,
Смерть - только миг, она всегда обман,
Она мираж, и нам с ней разминуться

Поможет Капитан в ночной дали,
Мы просто в этом море были вместе,
Но мы придем  в бессильный плен земли.
И мы сгорим дотла и вновь воскреснем.
И будет там такая тишина,
И снова солнце встретит нас с тобою.
Мир стар и нов, иная даль видна.
И глыба мрака станет вновь звездою….


Маскарад призраков. Выход королевы
23 июня А.А. Ахматоваой исполнилось бы 120 лет

Танец призраков в старой усадьбе.  Этот бал до утра – маскарад. Лишь слова, только в жесте и фразе  проступают. О чем говорят?
Узнаю их и снова теряю, снова вижу как тени  в тиши, в полутьме для меня оставляют то стихи, то обрывки души.

Королева без свиты печальна. Одинокая тень у стены. Остаются сомненья и тайны, и стихи, и иллюзий тех  сны. 

В доме, заполненном светом нездешних страстей,
Ждет королева своих запоздавших гостей.
Что там осталось от странного замка в тиши?
Темной аллеи мираж, не спасти там души.

Вот они снова приходят в покинутый дом,
И говорят о потерянно друге своем,
Пьют за здоровье, за Музу, еще за стихи.
Слушают музыку ветра, шаги так легки.

В их невесомости боли и радости нет.
Лишь королева все видит и знак тот и свет.
К темной аллее метнулась внезапно душа.
Кто-то вздохнет обреченно: - Она хороша.

- Да хороша, отчего же не в меру грустна?
- Мужа убитого ждет до рассвета она.
Нам же пора, мы не будем мешать, господа!
Стройная тень, иногда он приходит сюда.

Только Летучий Голландец напрасно спешит,
Ей не уйти от страстей, миражей и обид,
Прошлое снова в грядущем им жить не дает.
Кто это там так красиво и звонко поет?

- О, дорогая, не слушайте, там Крысолов,
Он их чарует, забрать их с собою готов,
Нам же туда не пробраться, останемся тут.
В доме, заполненном светом, все гости встают.

И растворяются где-то за миг до зари.
Лишь королева пред ним обреченно стоит.
- Я отпускаю, тебя мне теперь не спасти.
И капитан отвечает ей тихо: -Прости,

На море буря,  и я погубить не могу
Душу любимой, я Музу свою сберегу.
Тонкие руки внезапно протянет к нему,
Только обнимет бессильно  кромешную тьму.

И Крысолов оставляет, и замок пустой...
Плачет бесшумно, смеется она над собой,
Отняли все, все ушли, королева одна,
И обреченно ей светит в тумане луна…

ТАЙНОПИСЬ ВЛЮБЛЕННЫХ ДУШ
 
Я только мечтаю дописать (или заново написать) совершенно новаторскую прозу – как бы повесть «Превращения». Боюсь, так и останется мечтой
(Из письма Мастера)

Сначала он  мне снился.
Высок , голубоглаз и белокур, Поэт , сошедший со страниц глянцевых журналов в жуткую реальность, поэт с внешностью молодого солнечного бога древних славян.
Такие приходили в первые дни весны, чтобы дарить миру страсть, радость и новую жизнь.
Но кто мне послал этот   сон о Мастере и его недописанном, сожженном, уничтоженном романе?
- Рукописи не горят, -то ли во сне, то ли в видении повторил мой рыжий кот.
На этот раз Бегемот был  рыжим,  и я поняла, что это вернулся, наконец вернулся кот Баюн, который « пойдет налево – песнь заводит, направо – сказку говорит».
Баюн вместо Бегемота – радостно и страшно и тревожно, все повторяется в мире, но повторяется в каком-то новом качестве.
Тогда поэзии не было места в реальности, сегодня ее можно вернуть, и вернет ее в мир этот огненный рыжий, пламенный кот, и голубоглазы Мастер, скрывшийся от всех нас два десятка лет.
Он тоже думал о том, что если выпало в империи родиться, лучше жить в глухой провинции у моря.
Вот там он от нас и скрывался. Но наступил момент, когда мы  все двинулись к нему, а он вышел один на дорогу – таинственный, странный  и прекрасный одновременно.
Там, в тишине, где «звезда с звездою говорит», он бредет навстречу весне, страсти, тайнам заповедного леса.
В свете  луны он кажется особенно загадочным, непостижимым.
Он повторяет на разные лады:
- Избраниястиховсущности. - Избран и я -  стихов сущности - Избрания - стихов  сущности - Избран и я – с   тихо в  сущности, -  из.брани.я.стихов.сущности
http://stihi.ru/2010/02/10/3930
Что это? Откуда эти переливы и разночтения? Что мы услышим, как поймем, услышим ли и поймем ли вообще?
«Перемен хочу, перемен! « - хрипит полузабытый пророк.
Кот Баюн первым выходит к нему навстречу. Во мраке он полыхает то золотистым, то алым пламенем.
Они должны встретиться, они не могут разминуться. Они должны остановиться и перевести дыхание у Перепутного камня.
Эти двое пришли в мир, чтобы спасти наше Лукоморье, и вместе они сделают это, ведь только после этого Мастер сможет дописать свой роман.
Романы рождаются в родном, а не чужом мире, они появляются точно в срок.
Мастер- Волхв умирает и рождается, мечтая воскресить свою Русь, он сгорает и возрождается снова и снова, исполненный надежд, разочарований и вдохновенья.  Кот Баюн  идет к нему навстречу, чтобы сообщить о том, что рукописи не горят, что живет Лукоморье и Лада по-прежнему любит своих неразумных детей и своих поэтов и творцов…
Мне снились страницы романа,
В огне полыхавшие лютом.
Все было во власти обмана,
Но шла я к проснувшимся людям.
И Мастера тень промелькнула,
И глыбою мрака в тумане,
К высотам я снова шагнула,
И знала, что Он не обманет.

Какие-то скрытые знаки,
Какие-то  темные люди.
Мне снились страницы романа,
И  где-то игравший на лютне
Мой мальчик, растаявший снова,
Оставшийся там, за чертою.
Мне снилось застывшее слово,
Не ставшее нашей судьбою.

- Весна, - говорили повсюду,
И жизни прохладу вдыхая,
Я верила дивному чуду,
И шла я по полю босая.
Туда, где  забытые духи
Над нами в тумане парили,
Туда, где любимые души
Нам радость и вечность дарили.

И кто-то позвал: -Маргарита…
И в этом  извечном тумане,
Все беды и страсти забыты,
И пусть он в объятья заманит,
Нам жить без любви не пристало,
Мы слишком устали скитаться,
И смотрит мой Мастер устало.
И просит в подвале остаться.

Навек особняк опустеет,
Унылы забытые лица,
И духи на пир полетели
И кот в пустоте веселится.
На клетках живые фигуры,
Готовы к защите и бою.
И кто-то далекий и хмурый,
Ведет в тишину за собою.

Я рукопись снова открыла,
Там судьбы и тайны сокрыты,
И пламя скользит легкокрылое,
На вальс пригласив Маргариту.
Все было во власти обмана,
Но шла я к проснувшимся людям,
Мне снились страницы романа,
В огне полыхавшие лютом.

Ночь - 2 Слово спасет мир

Слово спасет мир... Рассвет
О том, что мир спасет Слово,  пламенно и страстно за несколько лет до расстрела поведал нам Н.Гумилев.
Но услышали ли мы его тогда?
Ужас революции состоял в том, что  даже тот смысл и ту силу слов, которые были в начале века удалось растоптать и уничтожить.
Все произошло с точностью до наоборот.
И снова оно погрузилось во мрак памяти.
Мертвые слова сто лет витали над миром, кто и как ощущал их живыми, действенными, способными  убивать и воскрешать?
Стертый смысл, убитая, но не уничтоженная память – печальное зрелище. Но слово , как одуванчик сквозь асфальт, прорывается и снова возвращается к нам…
А вы ни разу не видели, как вдруг оживают, начинают дышать и звучать мертвые слова, сколько бы их не убивали безумные творцы.
Но весной, в начале нового века, слова оживают, обретают особый смысл и спасают этот мир вопреки его дикому сопротивлению.

И вот тогда, когда увидит солнце,
Печальный Демон в призрачной дали,
И каменный цветок со скал сорвется,
И вспомнит мир о свете и любви.
Старуха Злоба бросится с утеса,
И полетит куда-то в темноту.
И эта песня снова пронесется,
И будет таять где-то на лету.

Мир возродится, позабыв страданья,
И света океан заполнит даль.
Услышим мы счастливые рыданья,
И позабудем горечь и печаль.
И вот тогда на белый вальс я снова,
Вас приглашу, мой милый,  в этот час,
И суть свою впитает снова слово
От света,  и оно коснется нас.

И в магии той дивной, изначальной
Такая сила будет нам дана,
Что где-то там, за музыкой печальной
Нас поразит покой и тишина.
Мы шли в пустыне дикой лабиринта,
Мы все забыли, странная хандра,
Как долго продолжалась эта битва,
Но в океане грез парить пора.

И пусть земля в том хороводе кружит,
Пред небом снова замыкая круг,
И Демон , ставший духом,  вновь разбужен,
И где-то там,  в тумане с нами Русь.
Ее ладьи, ее волхвы и боги,
Не знавшие о рабстве никогда.
И свет зари, он защитит от боли.
И заговор поможет нам всегда.

О,  сила слова в пелене рассвета,
В тумане проступает наш Буян
И там Семаргл рожден,  и в пене ветра
Такою  силой дивной обуян,
Что все чужое на пути сжигая,
Стирая все случайные черты,
Он нас к истокам мира возвращает,
И Род замрет в тиши у высоты.

И солнце не слепит,  Оно ласкает,
Когда Ярило вышел, плен презрев,
И дивные полотна проступают
Сквозь рабства мрак и этот вечный плен.
И мертвая душа опять в тревоге,
Испив живой воды на том пути
Воскресла для любви и для дороги,
Нам будет солнце вечное светить.

3
Я слышу слово живого Бога в порыве ветра и шелесте дождя

Слово живого бога несется над уснувшей землей, я слышу его в порывах ветра- Стрибога, в мерцании огня Семрагла - оно горит , не сгорая, оно рокочет вместе с громом на небесах, и звучит в ласковой песне Лады
Мне жаль тех, кто не слышит и не хочет слышать всего этого, ссылаясь на какие-то другие мертвые слова и мертвые тезисы…Мы не рабы, мы птицы, мы внуки солнечных богов….
Но каждому свое, у нас просто разные сказки, мои прекрасны и первозданны и не навязывайте мне других, господа и дамы….

В  этом медленном сне проплывают забытые лица.
Тихо кружатся пары, и падают звезды с небес.
Нам хотелось остаться в просторе, забыть и забыться,
Только где-то в тумане все таял и город и лес.

В этом сказочном сне так причудливы люди и звери.
Только духи и души пытаются путь свой найти.
Мне казалось сначала, любовь притаилась за дверью.
Но ее не открыть и никто нас не сможет спасти.

Страсти будут пылать, словно звезды в безбрежном просторе,
И мелодии станут куда-то все выше взлетать.
Я люблю этот мир,  проходя через реки и горы,
Я устала скитаться прощаться, и снова прощать.

А в империи ангелов что-то такое творится,
Что в оборванных песнях, скрывается радость и боль.
Я люблю этот свет, там все лучшее с нами случится,
В этом медленном сне я навеки останусь с тобой.

Будут листья срывать эти сильные гневные ветры,
Будут боги парить над простором и в миг забытья.
Ты оставь меня там, не давай мне простые ответы,
Пусть тебя не тревожит, ни радость, ни горесть моя….

Пусть тебя не печалят, стихи и симфонии снова,
В сказке звездной мы были и будем  самими собой,
И куда-то летит в ту безбрежность отчаянно слово,
Среди духов и душ наш с тобой продолжается бой…

4
Сначала ты мне снился, и я поняла, что жить без тебя не могу, потом, когда мы в первый раз в этой жизни встретились, я знала, что нам не жить друг без друга.
А потом, потом мы расстались.
Но ведь за расставанье будет встреча.

Только раз бывает в жизни встреча.
(романс)

№№№№№№№№

Навстречу друг к другу по разным дорогам и снам
Мы двигались снова, забыв, о себе и о мире.
А что там случилось? Да это же Лада- весна,
Тебя мне швырнула, и снова  небесные шири
И дали миров вдруг скрестились у этих ворот,
И странные тени, куда-то исчезли внезапно.
- Мессир, вы крылаты, но кто там, ваш ангел и кот,
Да нет , Маргарита, мы  все - таки были крылаты.

Мы снова могли дотянуться до этой звезды
И в небе бескрайнем внезапно и дерзко столкнуться,
На Любинском полночь, откуда, о, звездный мой, мы
Посмели к истокам, и юности нашей вернуться?
Какие-то люди стоят у меня за спиной,
Какие-то тени тебя в этом мире встречают.
Но что там сегодня? И кто же пришел за тобой?
Но слепо и глухо немая мне страсть  отвечает.

Мы были спокойны пред смертью и жизнью опять.
Коровьев погладил небрежно в тиши Бегемота,
Бродяга –скрипач продолжает грустить и играть.
И знаю, что в полночь опять потеряем кого-то.
А кто-то остался, но снова прильнула к тебе
Душа ни жива, ни мертва, и просила о мире.
Навстречу друг к другу, и больше не веря судьбе,
Забытые путники в сером просторе парили…

##################

Они заслужили покой... Вечный сюжет

В том заброшенном доме остались мечты и посланья
И внезапные сны, мы о них вспоминали потом.
Говорила все время  тебе о печальном романе,
Не увидевшем света, укравшем и сон и покой.
Ты о близости нашей мечтал, но усталую душу
Он украл и оставил в какой-то небесной дали,
Только сонная кошка мой бред в этом домике слушала,
И беспечное море шептало о  вечной любви.

И смертельной тоской заполняла листы в эту осень,
Тех безумных стихов не читать даже мне в тишине.
Затолкнем их в бутылку и в черное море забросим,
Только серая кошка тревожно мурлычет во сне.
Громко топает ежик, какая ночная прохлада,
Спит усталый мужчина, и верит, что я у него
Есть еще, но роман завершить не могу,  и досада
Остается от мира и домика там моего.

Нам дарован покой, только рвутся истлевшие сети,
И в прибое далеком та страстная песня слышна,
В том заброшенном доме, где  мы  поселились навеки.
И упала на веки слезинка –пушинка одна.
То ли плакала снова, смеялась наивно над нами,
Только ежик и кошка  могли нас еще удержать,
Море дико рокочет, и снова о дивном романе
Я в заброшенном доме посмела , мой ангел, мечтать.

Кстати, ангел пришел, и уселся во мгле у порога,
С домовым говорил о Мессире и черном коте,
-Мир меняется мало, а жаль мне, старик, их немного,
-Ты напрасно жалеешь, печалься-ка ты о себе.
В этой странной беседе и рокоте яростном моря,
Были снова тревоги, и даже не снился покой,
Белой чайкой душа, все парила беспечно в просторе,
Маргарита уходит, уводит кота за собой.

Там останется Мастер, и море в печали, и ежик,
Тихий берег в тумане, печали и радости бред.
Ангел тихо поет, Домовой их уже не тревожит,
И знакомые тени встречают в бессилье рассвет….

########################


Хранители снов на острове грез. Маргарита


А знаешь, мой милый, построим мы дом из камней,
Меж морем и небом усталые души ютятся,
И пусть в этом  мире не будет жестоких людей,
Лишь добрые звери и духи вокруг суетятся,
На что нам все грозы и грезы на острове снов.
Есть дом и дорога, она уводила куда-то.
И рукопись снова читать ты и править готов,
И вдруг прилетает  к нам дерзкий посланник крылатый.

Не Ангел -  Гермес, его Зевс отправляет сюда,
Подарки и грезы нам шлет в тишине Афродита,
Так жизнь коротка, в этом доме с тобой навсегда
Останемся рядом, пусть будет отрава забыта,
И только Дриады чаруют наш мир  при луне,
И песня русалки тебя не пугает, ласкает.
А если заявится Пан одинокий во тьме,
Мы с ним вечеруя,  сюжеты  опять обсуждаем.

Смотри, медвежонок и ежик сидят на пеньке,
И листья пришили, и больше деревья не голы,
А знаешь, мой милый, от шумных людей вдалеке
Построим свой мир, этот чудный, таинственный город.
Мы  старые мифы припомнив и снова в тиши
Мы дивные сказки отправим им – наши посланья.
Таинственный остров – там рай для усталой души,
Нет, нет, не покой, созерцанье, любовь, пониманье…
И пусть в этом  мире не будет жестоких людей,
Лишь добрые звери и духи вокруг суетятся.
А знаешь, мой милый, построим мы дом из камней,
Меж морем и небом, какие там сны нам приснятся.