Посвящение Мариночке

Игорь Андрюшкин
Посвящение Мариночке.

Как ты прекрасна, дорогая,
Великолепна и мила,
В тебе цветут цветы все рая,
Ты- моя радость, жизнь моя!

Ты снишься мне, родная, часто,
Мои все думы- о тебе
И легче в душном мне ненастье,
Когда я вспомню о тебе!

Я часто повторяю имя
Твоё, Мариночка моя!
Красою ты меня пленила
Своею, светлая моя!

Твоя улыбка, ярче Солнца,
В твоих глазах горит любовь,
В твоём лице сияют звёзды,
Ты возбуждаешь мою кровь!

Искал тебя я долго очень,
Красавиц много повидал,
Но ни одна из них не может
С тобой сравнится! Идеал!

Ты идеал красы и сердце
Твоё, любовь, теплее всех!
Как счастлив, что тебя я встретил!
Ты- самый мой большой успех!

Ни королева, ни актриса,
Ни Мисс Вселенной, ни княжна
С тобой, родная, не сравнится!
Ты всех милей, любовь моя!

Во всех нарядах ты прекрасна,
Тебе идёт всё, ангел мой!
На выпускном ты была краше
Всех, дорогая, жизнь моя!

Я не забуду тёплый вечер
Знакомства нашего с тобой!
Я думаю о наших встречах,
Моя прелестная, с тобой!

Всегда я мысленно с тобою,
Пою я песни о тебе
Мои, живу тобой одной,
Поверь! Вся кровь кипит во мне!

Мариночка моя, ты- счастье
Моё, ты- радость, ты- судьба
Моя! О, как же, как же счастлив,
Что ты есть, прелесть, у меня!

Не думал я уже, что радость
Ко мне такая ведь придёт,
Но вот пришла ты, моя сладость
И сердце всё тобой живёт!

Во мне звучит твой голос сладкий,
Ты- моя песня, моё всё!
Твой образ предо мной, всегда он
Мне помогает, да, во всём!

Сбылись мои мечты большие,
Уже не думал, что они
Уж сбудутся, но вот сбылись и
Дни любви пришли!

Мариночка, ты- моя муза,
Ты- вдохновение моё,
Ты- красоты великой русской
Неповторимой эталон!

Любимая, горжусь тобою.
Твоею русской красотой
И счастлив я своей судьбою,
Поверь, не надо мне другой!

Как ты прекрасна, дорогая,
Великолепна и мила,
Мариночка, в тебе- свет рая,
Ты- моё счастье, жизнь моя!

@ 2010 Игорь Андрюшкин.