за 5 минут до сна...

Кристина Павловна
так... странно, не понятно, грустно и обворожительно одиноко...
ты в своем городе, все так же желанен, любим... далек...
подарил себя, поиграл, уехал, говоришь: "не грусти"
а я? что мне делать? не умолять же, как в глупых дамских романах - отпусти.

говоришь, что скучаешь... пустота, не верю, все ложь.
на работе хаос, устала, время двенадцать, а ты все не уснешь.
ты говоришь, пора спать, иди ложись. уже появилась последняя звезда.
я занята, я еще совсем чуть-чуть. минут 10. подождешь? да

снова одна. без тебя, в холодную постель горячим телом.
буду долго засыпать, думать, может плакать, смотреть на небо.
буду грызть кусочки льда, остывать и меркнуть.
это все из-за тебя. мне в награду. бесконечно.


Просто нужно было излить накопившееся...

     12.08.2010