Под широким небом, без Нее

Одинокий Колдун
----==Грядущей двухлетней годовщине событий посвящается==---

Старенький «китаец» завибрировал и «поехал» к краю тумбочки. Поймав его почти на лету, я ответил на звонок. На проводе была Анютка, моя самая первая в жизни подруга. Удивительно… Не часто в последние полгода мы с ней разговаривали.
-Алло, Дима! Ты не знаешь, где Андрей? Я ему звоню, он трубку не берет. Мы с ним утром договаривались, он обещал со мной погулять.
-Не знаю, я тоже ему дозвониться не могу. А вы с ним далеко собирались?
-Да нет же, просто погулять! Если дозвонишься до него, скажи, что я через десять минут уже спать ложусь.
-А со мной не хочешь погулять?
-С тобой вдвоем по улицам шляться?
-Неужели со мной нельзя бродить по закоулкам ночного города?
-Почему нельзя? Можно.. Я уже выхожу, через полчаса встретимся.

Маленькие колоночки ноутбука изрекли «ку-ку», и это значило, что мне пришло новое сообщение от Насти в ICQ.

«Бестия (19:43) :
Привет. А я сейчас проезжаю рядом с тем местом»

«Колдун (19:44):
Привет, Сладкая! А ты далеко?»

И тишина.. Впрочем, за три месяца подобного общения пора было бы уже привыкнуть…

«Бестия (19:52) :
В сауну»

«Колдун (19:52) :
Хорошо. Удачи тебе. А я вчера потратил последний полтинник, сегодня потерял где-то в университете свой курсовой проект по инженерной графике. И по этому поводу иду гулять. Пока»

«Бестия (19:54) :
Бедненький…»

Захлопнув крышку ноута, я начал собираться. Черная водолазка, черные джинсы, агрессивные ботинки со шнуровкой, черная легкая куртка, черная торба с красными буквами «Manowar» (впрочем, пустая и предназначенная лишь для зонта). Наушники вместо затычек в ушки, громкость плейера на максимум – и снова «Элизиум»:

Ещё один ни к черту день,
Нет больше сил, осталась лень.

Не обращая внимания на лужи я «летел» вперед в приличном темпе и вскоре поравнялся с двумя какими-то девчонками, и наверняка пролетел бы мимо них, если бы меня не одернули за рукав. Одна из них оказалась моей хорошей знакомой.
-Привет! Слушай, вот это встреча! Как дела, как жизнь? Чем занимаешься, далеко идешь? Аа, понятно, к подруге, значит. Всё ясно. Скоро концерт «Сплинов», идешь? Или ты только на «Арию»? Эх, ну ладно… Завтра я тебя жду в гости, не забывай!

На одном из перекрестков наши пути разошлись, и на том же перекрестке я наконец встретился с Аней.
-Андрей где-то здесь живет, да? Давай зайдем к нему, он наверное спит! Пусть с нами идет гулять!
-Если мы сейчас пойдем к нему, то я не покажу тебе одно прекрасное местечко. Туда мы можем пойти только вдвоем.
-Вдвоем?
-Да. Я не хочу туда идти с Андреем. Мы идем к нему, или же туда, куда я хочу?
-А, ладно, пойдем уже. Пусть спит!

Путь был неблизкий, и мы успели обсудить с ней большую часть насущных наших проблем, например: она и Альберт, я и Бестия, она и я… Дорогу помогала коротать музыка Мельницы:

Обернуться бы лентой в чужих волосах,
Плыть к тебе до рассвета, не ведая страх…

На безлюдных улочках вдалеке от центра города темно и сыро, одиноко и немного страшно, но совсем не холодно. Неожиданно сумрак вокруг рассеял какой-то бледный свет сверху. Мы дружно подняли головы.
В тучах была дырка, и из неё на нас с Аней смотрела Луна, похожая на надгрызенный круг сыра.

Я торопился, потому что было уже довольно поздно, а Анька немного отставала и как обычно возмущалась:
-Дим, куда ты меня повел? Что это за дыра? Вдруг нам тут по голове дадут?!
Оставив её упреки без внимания, я перешел с узкой асфальтированной дорожки на рельсы, и позвал её за собой. Наконец мы оказались там, куда я направлялся с самого начала.
-Диииим, это что, то самое место? Где вы с Бестией обнимались ...как это там у тебя, «под широким небом»?
Я молчал. Город застыл огнями фонарей у наших ног, гудки машин остались где-то позади, вокруг нас было лишь темно-серое февральское небо и густые неприветливые облака. Третий раз в своей жизни я стоял здесь без Насти. Сколько всего прожито и пережито за четыре месяца, сколько слёз и крови пролито… Неужели всё зря?
-Слушай….А вы хотя бы целовались?
-Однажды… Забавно, первый поцелуй. И он же – последний.
-Почему это последний?
-Так получилось…. Пойдем. Нам больше нечего здесь делать. Пора домой…

Через полчаса я помахал ей ручкой, и пошел своей дорогой, потому что меня впереди ждал час странствий по лабиринтам города, а ей оставалось пройти всего ничего.
Как назло, начался дождь. Мне было плевать, и я даже не думал вытащить зонт из рюкзака. Капельки стекали по лицу, и я сам не знал, почему они такие соленыё. От одного тусклого фонаря к другому широкими быстрыми шагами я перемещался как тень, весь в черном, и то скрывался в черноте ночи, то «выныривал» в полутьме.

Что-то внутри трещало по швам и выворачивалось наизнанку от рифов «Unforgiven III», они окружали меня, вытеснили собой окружающий мир, и в них я тонул, я будто захлебывался каждой нотой потрясающей соло-партии.

How can I be lost, |Как я могу быть заблудшим,
If I had nowhere to go? |Если мне некуда идти?
How can I blame you |Как я могу обвинять в чем-то тебя,
When it's me. I can't forgive! |Когда ты- это я сам? Я не могу этого простить.
Forgive me? Forgive me not? |Простить себя? Не прощать?