Измена

Эльза Романова
Я говорю слова, о которых раньше мне не следовало даже думать
и готова проглотить их здесь и сейчас.
Ты рвал бы на себе волосы, если б они у меня были!

Вроде вчера ты хотел со мной поговорить, но все равно повесил трубку.
Позже выяснилось, что это предательски сел телефон.
Будто весь мир хочет того же, что и ОНА.
Они не хотят видеть нас вместе.

Наша с ней первая встреча пронеслась августовским гиблым штормом,
непроглядной метелью дождя, выбив настежь все двери и окна моего мироЗДАНИЯ.
Ничего не попишешь: я прихожу домой и вижу в своей постели не себя.

Будто мне в лицо швырнули букет осыпающихся пионов,
что на моем языке означает – взгляните на них – как и вам – им вышел срок.

Дальше я ничего не помню.
В моем нелегком положении это более чем позволительная роскошь.
Дада.
Знаешь, чего мне теперь больше всего хочется?

Сначала я тоже, как и ты сейчас, растерялась, обнаружив, помимо прочего,
первые нити преждевременных седин в своей дивной голове.
Мне казалось, будто ответ лежит где-то в ревнивых строках Ахматовой.
Но, нет. Он там как раз таки отсутствует.
Продолжая нервный поиск себя во всем новоиспеченном хламе прежней жизни,
я видела как вальсирую в руках все новых и новых кавалеров – один лучше другого –
танцовщица навек!!!
Совершая полный круг я падала в новые объятия, и так кружилась голова…
Но снова нет!
Там не могло быть меня настоящей! 

А-аа, кажется ты начал догадываться.
Как полезно иногда бывает, вот так просто открыть глаза.
Наконец-то я собралась, воедино,
не так уж и много вещей по-настоящему близки мне теперь после тотальной чистки.
Всего-то один крохотный чемоданчик – и одна генеральная идея в голове:
Вперед к странствиям!

Прощай!
Боже, как хорошо же быть собой!