10 green bottles

Русский Инвалид
[припала, понимаете, охотка повесить что-нибудь из неизданного...
эх, какой же Инвалид тогда зелёный был! ну прямо как те бутылки.
кому интересен жанр - enjoy!]



Что вы? Что это вы вдруг?
Зачем это, я не понимаю...
Так весело было. Кому я мешала?

Я уже допела до последней бутылочки, один куплет остался.
А тут вдруг - ружейным грохотом:
"Тихо!!!"


...Что - тихо?
А.
Чтоб я - тихо?..
Зачем тихо!?
Я не хочу тихо.
Я хочу валяться на диване, болтать ногами и орать "Ten Green Bottles".
Замечательная песенка, хоть и от англосаксов.
От надоевших.


Прямо какое-то засилье англосаксов в последнее время! Куда ни глянь - обязательно попадешь на какой-нибудь рилизинг, мерчендайзинг или промоушн... В глазах рябит!
Нет, я не против них as they are. Пусть будут!
Просто - зачем всех под одну, ингово-улыбастую, гребенку?!.. Я за культурное разнообразие!..
Нет, не за плюрализм. Это разные слова. Разные. И по-разному пахнут! Вы принюхайтесь...
Неужели же вы не слышите никакого запаха?..


...Однако надо всё-таки не бояться посмотреть правде в глаза.
Потому что в ее зрачках ясно читается: все эти рассуждения были годны для меня, пока я была в своем уме. Теперь - поздно пить боржоми!..
Потому что я уже физически не могу вести себя тихо.
Однако и "Бутылки" тут тоже особо не повоешь.
А то ведь - пограничка!.. Сразу. Тут же. Благо здание в пяти шагах.
Но разве я виновата?


Что может - скажите, что вообще может ёмкость, содержимое которой с размаху расплескали, ахнув сзади по горлышку и не дав опомниться?..

Правильно.
Только поблёскивать в тусклых рыжеватых лучах, зарывшись по плечи в осенние листья, да слушать вой ветра, от которого перехватывает то самое горлышко.
И - чувствовать, как при этом откуда-то изнутри тебя, из звенящей пустоты, еле слышно доносится задорная мелодия:

"And if one green bottle
Should accident'ly fall..." -

несмотря ни на что.



[прибредилось.
октябрь-декабрь Девятого, плюс август.]