Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 9

Дмитрий Безхмельнов
9 Глава.

15 Августа/2 Августа ( по старому стилю) 2009.
Седмица 10я по Пятидесятнице. Суббота.
Успенский пост.
Пренесение из в Константинополь мощей первомученика архидиакона Стефана          (ок. 428)
Деяния Апостолов – 6-7 глл.
От Матфея – 21 гл.

4 и 5 Горы АО Основы Безопасности Жизни. Программа выздоровления от злоупотреблений душой и телом.

«Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения»;
 
«Признали перед Богом, собой и каким-либо другим человеком истинную природу наших заблуждений».

П. Уильямсон. "Су аль пристрастие: отвержение, принятие, возврат к здравомыслию.." 
      
1 Гора « Мы признали своё бессилие перед су аль пристрастием (похотью) и неспособность управлять своей жизнью ».

«..Человек, превратившийся в поле битвы инстинктов, не знает ни минуты покоя.
Но это ещё не всё. Всякий раз, когда такой человек даёт волю своим инстинктам по отношению к окружающим, случаются неприятности. Если в погоне за богатством он попирает людей, встречающихся на его пути, это может вызвать у окружающих страх, ревность и мстительность.

Необузданный су аль также приводит к неприятностям.

Обращённые к другим требования чрезмерного внимания, покровительства или любви вызывают у тех, к кому они обращены, либо стремление подавлять, либо отвращение, - две столь же нездоровые эмоциональные реакции, сколь и требования, их вызвавшие.

Когда стремление завоевать престиж становится неконтролируемым, то уже неважно, где это происходит, - в кружке кройки и шитья или на международной конференции; другие люди страдают от этого и часто выражают протест.

Такое столкновение инстинктов может вызвать любую реакцию – от холодного пренебрежения до яростного противодействия.. »

4 Гора АО ОБЖ: «Глубоко и бесстрашно оценили себя и свою жизнь с нравственной точки зрения» стр 51.

«..Страх это тоже чувство..» - сообщал Ади..
«Жажда похоти.. Горе.. Депрессия.. Одиночество..
Голод.. Превосходство.. Осуждение.. Печаль.. Тоска.. Скука.. Обида на себя.. Чувство вины..
Месть..»

И дал задание на дом:

«..Выписать свои чувства и постараться определить, какие недостатки за ними стоят..

Гнев хочет, чтобы мы были искренними
Ошибка – пребывание в иллюзиях
Искренность в отслеживании своих чувств
Бессилие перед чувствами тоже есть

Господи, не выпускай меня из руки Своей, ибо я несовершенен..
Господи, веди меня, потому что я безумный..» - ещё две молитовки, которые помогали Ади в моменты искушений.

«..Резюме захватывающего процесса..
..Оргазм – миллисекунды..
..Похоть – не повод сближаться с объектом..
..Больной человек может хотеть.. А любить ?..
..Единственный повод – любовь..
..Период одиночества необходим..
..Без Бога себя обвинять бессмысленно..
..Я не виноват, но я ответственен за своё выздоровление..
..Чувствовал вину, потому что за похотью стоит сатана..
..Безумие – не умение предвидеть последствия..

И как всегда примеры за неделю на: Безумие в похоти

Бессилие перед похотью..
 

От 10 Января 2009.

7. БОГ 

«..Через моих родителей дал мне такую нервную систему.. с таким метаболизмом, что я всё время мокрый, толстый, вонючий, ленивый, закомплексованный. Не могу носить нормальные вещи. Они очень скоро на мне портятся. Я не так привлекателен и уверен в себе, как бы мне этого хотелось..» продолжал прописывать свои обиды Ныч..

Каким вижу БОГА?

..Страшновато об этом рассуждать суетно. Я знаю, что Он всё знает и предвидит.
Всё у Него премудро и промыслительно как у очень мудрого и любящего Отца.
Даже неизбежные жертвы.
Если ему наперёд известно, что кто-либо безнадёжен, Он всё равно предоставляет все варианты спасения.
В этом смысле Его Любовь непостижима.
Он Любит и тех, кто в Него не верит.
И тех, кто Его презирает, всё равно любит и бережёт.  Я вижу, что Он везде присутствует. И ни с чем не смешивается. И я знаю, что это не моё умозаключение. Меня так научили на богословских курсах. И я уверен, что Он меня никогда не бросит.
И не бросал. И что любил меня ещё до того как создал.
И что у Него нет времени.
И Он не наказывает. Я наказываю себя сам. Когда дерзаю отпадать от Него.   

Когда я сообщал, что имею обиды на Бога, думаю, что просто хорохорился. Задеты мои амбиции гордостные. И мне хотелось угодить впереди идущим в АО ОБЖ.
Что я мол свой.
Не хуже других.

Я сам подозрительный. То и дело лукавлю. Хотелось чтобы мне верили. Потому что сам не доверяю. Хотел обратить на себя внимание любым способом. Любой ценой. От безумия.

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты (страх, обида, гнев, злоба.. (чего боялся, что не примут за своего  /боюсь, что соврал и не успею покаяться, и что меня голышом на глазах душ всего мира будут за это судить демоны. А у Ангелов не найдётся о мне достаточно добра, чтобы защитить и спасти)

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? гордость, лживость, трусость, подобострастие, лукавство, корысть..
Безответственность, тщеславие, мания самоуничижения, гордость наоборот.." - отвращением холодным сформулировал о себе Итри.