Я - любовница! Похождения продолжаются...

Виталина Гулина
Я уже решила куда мы должны были непременно попасть в этот вечер. На моё удивление мне даже не пришлось ничего подсказывать своему любимому мужчине - он, словно читая мои мысли, сам вёл меня в сторону набережной, к тому приморскому кафе, где мы вдвоём бывали уже не раз за последние дни...
Сегодня в кафе было затишье и мы без труда выбрали себе укромное местечко за одним из расположенных в полусумраке столиков. Заказав по бокалу белого вина и асорти из морепродуктов, попросив официанта зажечь свечи, мы наконец смогли остаться наедине.
Какое то время мы просто сидели друг напротив друга и молчали. За нас говорили наши взгляды и то волнение, которое передавалось нам обоим через прикосновения наших ладоней. За весь вечер мы почти не размыкали рук. Мне было безумно приятно ощущать его большую шершавую ладонь, чувствовать лёгкие поглаживания его пальцев! Порою мне казалось что через прикосновение наших ладоней нам друг другу передаётся электрический разряд, всё то напряжение чувств и эмоций, которые мы испытывали друг к другу. Я буквально парила от того ощущения счастья, которое испытывает влюблённая и любимая женщина. И это ощущение счастья и парения как то отодвинуло на второй план все мои переживания и тревоги по поводу нашей беременности...
-Солнышко, - как то незаметно он в разговоре со мной перешёл на нежно-ласковые обращения, - нам надо пожениться уже в ближайшие месяцы.
Его слова конечно же трогали меня до глубины души, но внутренний голос пытался отрезвить мой опьянённый любовью разум:  "Выходить так внезапно за муж в твоём возрасте и статусе?!" Но моё второе счастливое я - уже пыталось подавить все сомнения и как героиня Веры Алентовой я мысленно говорила себе: "В 40 лет жизнь только начинается! Я имею право на женское счастье и хочу любить и быть любимой!"...
-Ну ещё бы! Теперь ты просто обязан на мне жениться! - за своей напускной шутливостью я пыталась скрыть свои душевные волнения.
-Только давай не будем спешить с выводами, мы ведь даже не сделали тест на беременность. Давай подождём пару дней и если задержка будет также продолжаться,то сделаем тест! - я озвучила последний аргумент, который пытался привести мой здравый рассудок, хотя сама себя я уже почти целиком уверила в своей беременности.
- Конечно, милая, мы всё так и сделаем! Но даже если б мы и не были беременны, я бы всё равно настаивал на нашем скорейшем браке, ведь я просто жить не могу без тебя!
- Я тоже ощущаю потребность быть с тобой рядом! - почти со слезами на глазах от нахлынувшей на меня нежности прошептала я.
- Я боюсь подумать о том, что нам по возвращении на родину придётся разъехаться в свои города и мы не сможем видеться друг с другом!
Я тоже с ужасом представляла то что через пару недель нам придётся расстаться! Ах, если бы можно было продлить хоть на несколько дней это состояние безмятежности и романтики нашего "курортного рпана", ощущение счастья от наших ежедневных свиданий и ежевечерних прогулок под луной!
И тут меня озарило: "Почему бы нам не продлить всё это!?" От волненья у меня перехватило дух:
-Милый, как ты смотришь на то чтобы по приезде домой, мы остались на несколько дней вдвоём!
- Ты понял что я имею в виду? - продолжила я, видя замешательство в глазах своего мужчины, - давай остановимся в какой-нибудь столичной гостинице вдвоём, а домой в свои города поедем попозже, всё равно сейчас лето и на работе нас не хватятся.
-Конечно, солнышко! Как мне самому не пришла в голову эта идея! - с восторгом произнес он.
-Вот именно! Ты не замечаешь, что мне слишком часто приходится брать инициативу в свои руки?!
-Ангел мой, но ведь у меня раньше ни разу не было таких отношений с женщиной! Я учусь каждый день этой науке, науке любви! Ты моя учительница! Не обижайся на меня!
-Ты опять завёл эту сказку про "белого бычка"! Учти - я до сих пор сомневаюсь в том был ли ты действительно невинен!  - перешла я на шутливый тон, заставив покраснеть моего возлюбленного.
"Как это всё в нём уживается - и неуемная страсть искусного любовника в ласках и какая  то юношеская застенчивость в общении со мною!" - задумалась я, - "но боже, мне всё это так нравится!"
- Я завтра же через интернет найду хорошую гостиницу, - наконец, переборов вызванное моими словами замешательство, сказал он.
...Окрылённые нашими планами мы дальше говорили лишь о том как мы прилетев на родину, проведём несколько дней вместе, о том как мы сообщим родителям о нашей беременности, о том как мы будем готовиться к нашей свадьбе. Я снова поймала себя на мысли, что все мои тревоги и волнения по поводу беременности отошли куда то на второй план…
Возвращались в гостиницу мы далеко за полночь. Все постояльцы спали глубоким сном и мы могли без опаски, что кто-то нас увидит, целоваться и обниматься пока заходили в холл и поднимались на лифте. Во он уже мой этаж, двери лифта открылись и через несколько секунд закрылись, но мы так и стояли в объятиях друг друга, не желая расставаться, напротив – изголодавшись за день по любовным ласкам, мы предались безумной вакханалии нашей страсти. Уже через несколько минут, он стремительным вальсом своих поцелуев  и ласк раздел меня всю. Я не осталась в долгу и сорвала с него рубашку и добралась до его заветного Друга. От моих прикосновений он стал почти стальным. Подхватив меня за бёдра мой возлюбленный поднял меня на руках и прижав к стеклянной стенке лифта вошёл в моё лоно. Дикое желание и похоть сделали своё дело и я уже через несколько минут кончила, как наверное ни разу до этого не кончала. Ещё минут пять он держал меня на руках, давая мне прийти в себя. Наконец обессиленную он поставил меня на ноги. Ноги меня не слушались и я медленно сползла вниз по стенке лифта упав на колени – перед моими губами оказалась его горячая плоть и я с бесконечным наслаждением принялась благодарить моего милого Дружка за доставленное мне удовольствие. По-видимому моя благодарность была такой жаркой, что он уже через пару минут извергся  горячей струёй своего нектара. Тут уже пришла очередь моего возлюбленного без сил опуститься на колени – мы заключили друг друга в объятья и замерли, в тишине спящей гостинице нам были слышно лишь учащенное биение наших сердец…. На ноги мы поднимались с трудом, одевались собирая одежду, раскиданную по полу лифта. Мы вышли из лифта как будто бы только поднялись на свой этаж и я поцеловав своего любимого, на цыпочках проскользнула в свой номер. Моя подруга спала глубоким сном и я приняв душ, залезла под тёплое одеяльце и заснула счастливая и вдохновленная.