Снова, осень просила меня дотерпеть

Таи Скрывайся
Осень для меня - это не пустое однозначное видение погоды: грузной, дождливой, депрессивной, томной. На самом деле так оно и есть. Но для меня важно совсем другое. Важно то состояние, в котором ты находишься в период осени. Эти опавшие листья, которые пытаются к тебе прикоснуться, это беспокойное  небо, которое будто о чем-то предупреждает, ветер - такой холодный, странный, но настолько близкий.
Я люблю этот короткий период. Он дорог мне.
Ты запоминаешь тот холодный ноябрьский ветер и думаешь о нем всю нудную весну. Я уверена - вы не поймете меня. Как можно любить эту мерзкую, гадкую осень?
Ее не любить невозможно.
Осень- это ужасное время для прихода, но лучшего времени, чтобы уйти - я не знаю.
Надеюсь уйти осенью.
Она вдохновляет. С ней не так страшно. Хотя мысли «осенние» намного отличаются от мыслей других сезонов.
Ты будто меняешь угол в своем жизненном циркуле. Он становится все меньше, все больше приближаясь к нулю. Опасно. Да. 


Прощай осень!
На том же месте примерно,
Через год, я буду ждать, непременно!