Я смотрю на тебя

Почти Свободная
Доверие к тебе зашкаливает. Ты знаешь обо мне все: и то, что тебе действительно нужно, и то, что я сама тебе доверила и практически подарила без необходимости. Мне так захотелось. Захотелось, чтоб у тебя было то, что кроме тебя не видел никто. Точнее я не показывала никому… Это лишь мусор и бред для тех кто не умеет видеть между строк и читать многоточия символов. Я не знаю, что можно понять из всего этого – сама, до сих пор, не все понимаю… Может и не нужен был такой подарок, но мне необходимо было его подарить. И почему-то мне кажется, что к тебе будут именно такие подарки. С тобой дико не хочется повторяться.

Когда ты говоришь про «идеальность», мне на ум одна мысль приходит: «Как можно Твою Уникальность вписать в эту чертову Идеальность?».  Я смотрю на тебя и мне почти стыдно, что я далеко не идеал и мне еще много сделать надо, чтобы вдруг  не сжечь все мосты на пути в нашу сказку.

Сказка имеет срок. Ты его знаешь. Меня он устраивает. Пока… Тебя не вполне. Тоже пока…Но сказка ведь на то и сказка, чтоб там происходили чудеса, а сроки трехмерного мира становились несущественны. У нас еще много времени, чтобы проверить на прочность все нервы и пройти по всем нехоженым дорожкам, чтобы еще пара мест в городе стала частью нашей сказки.

Помнишь, мы сроки сверяли и даты? Сплошная логика и никакого ощущения времени… Кто тогда думал об этом?  Точно не я. Мне тогда было просто страшно. Я ж тогда не знала, что можно сидеть на воздушных змеях на краю обрыва, болтать ногами и честно в лицо говорить все, что бьет в висок, без остановки… Видимо тогда  мозг снесло напрочь, и я все сейчас  честно говорю, а если и не говорю, то отвечаю на твои «дурацкие вопросы»… И зачем я научила тебя, их задавать?..

Не спрашивай у меня, какой фильм мы смотрели, что в нем происходило... Если ты рядом, то моя память избирательна – запоминаю только то, что касается нас двоих. А еще я никак не привыкну к тебе по утрам. Мне безумно нравятся завтраки «почти в постель» и то как ты меня будишь… Но до тебя «так» не делал никто… Я ж ничего не соображаю, а ты спрашиваешь что я пить буду или не буду, да и глядя на тебя есть хочется не приготовленный завтрак…
Еще хочется извиняться каждый раз, когда «следы» или чуть-чуть «не рассчитала», а потом это все «читать» можно и карты составлять… Я правда перестаю соображать, а уж «рассчитывать» тем более… Извини, еще раз.

Я уже почти ориентируюсь у тебя в квартире и потихоньку учусь различать твоих зверей, но мне пока не по силам разобраться в лабиринтах, существующих в твоей голове и упорядочить все битвы, происходящие в моей голове.

Тебя уже любят даже те, кто не видел ни разу… А я смотрю на тебя и чувствую как внутри происходит волшебство и мозг, закипая от негодования,  упрямо твердит:  «так не бывает!»…