Им посвящается

Александр Скалин
Почему?..

Почему я не быдло?
Почему я сегодня не пью, не курю, стараюсь не материться... Почему однолюб?

Я скажу.

В детстве у меня были друзья.

Друзья, которые никогда не предадут.
Друзья, которые всегда будут говорить и тебе не нужно будет говорить самому - они прекрасно тебя слышат.
Друзья, которые не умеют ходить - о них надо заботиться.
Друзья, которые не пили не курили и не матерились.
Друзья, которые говорили мне только о самом прекрасном в этом мире.
Друзья, у которых были самые красивые имена в этом мире.
Друзья, которые уважали друг друга не смотря ни на что.
Друзья, которые всегда боролись за свое место в этом мире.
Друзья, которые никогда не опускали руки, как бы плохо и больно не было, и не позволявшие делать мне то-же самое.
Друзья, дававшие мне жизнь каждый раз, когда я умирал.

Со многими из них я еще не знаком, но я знаю - они даже там, на своих полках, среди пыли и других моих друзей... Они ждут меня. И их родители помогали им воспитывать меня. помогали сделать меня человеком. И большое им, человеческое, спасибо за это.

Мои друзья - книги. Тысячи авторов... Десятки тысяч чудесных друзей. Десятки тысяч изумительных книг... Разных - до бесконечности - миров. Неизведанных и прекрасных, что-бы там не происходило...

P.S.: Любимым классикам всех жанров литературы посвящается.

P.S2.: Это не просто слова. Все время написания этих строк я сидел и плакал. И это - слезы благодарности...

Спасибо.