Список философских эссе, которые я намереваюсь пуб

Казбек Куртуазье
Список философских эссе, которые я намереваюсь публиковать  на английском языке осенью 2010 - весной 2011 года на интернете,США.
Если кто-либо интересуется чем-либо из списка, свяжитесь со мной  и я попробую представить это на русском языке на этом сайте.

1000 маленьких вопросов об окружающей действительности, которые мы забыли спросить будучи маленькими.

Атеизм. Когда Вы расстаётесь с религией, что Вы получаете взамен?

Вещи, которые мы делаем, что они делают с нами?

Все на свете имеет своё скрытое предназначение.

Выживание наиболее приспособленного, и биоценос.

Дарвин ненавидел растения, или что?

Еволюция. Типичное заблуждение, или как словарь сыграл с нами шутку.

Закон Менделя, и история человечества в исполнении детского конструктора.

И всё же, можем мы предсказывать будущее, или нет?

Попытка квазиобъективного взгляда на человечество.

Кризис мировой культуры, и Американский футбол.

Наука и другие религии.

Не хотели бы Вы нарушить какие-нибудь Табу? Ошибочный ответ!

О необходимости самоизвинения, и Американский футбол.

Определение существования. Приложимо ли оно к воображаемому другу?

План, спонтанность, и почему здоровый баланс не сработает.

Поверите ли моя Тойота мутировала в Мерседес, но промежуточное звено утеряно!

Почему психиатрическая терминология неприменима к толпе.

Путь развития. Или хождение по кругу.

Путь самовосприятия. Что я имел ввиду?

Сон, сноведения и смерть. Как это связано с памятью.

Статистика и вероятность. Нужны ли они нам? Нужныли мы им?

Христианство как тоталитарно-аутократическая религия.

Человек и обезьяна всё ещё принадлежат к одной и той же биологической нише. Не так ли?

Человечество, кто твой хозяин?

Что мы потеряли, когда потеряли филисофию?