карусель настроений

Лето Девочка
***
Сколько раз в отражение стёкл смотрела сквозь струи дождя
В ответ хохотание окон, мерцанье чужого огня
Кто Я в этой жизни и бездне?
Чего я добилась, скажи?
А за окном моим ветер бьёт только дождём в мою жизнь...

***
Я шла по бродвею купаясь в закате
Улыбки прохожим даря сквозь слезу
А рядом, но только иной паралеллью
шагала МЕЧТА по ночной Авеню

Хотела догнать и обнять её нежно
Хотела прижаться к тёплой груди
Но только крыло звёздной ночи небесной
Как призрак иллюзий шептало: "прости!
Меня не догонишь, меня не поймаешь
Я просто обман
Я - несбывшийся сон.
Я просто лишь эхо твоего воображенья
Печальной души твоей призрачный стон"...

***
Пусть квартир у меня нет
Так же нет и денег на книжке
И уйду я на тот свет
Со своей душой под мышкой
Но зато таких больше нет
И таких,  как я ты не сыщешь
Пусть богаты баблом на сто лет
А сердца их бедны и нищи