22. 07. 2010-23. 07. 2010

Любовница
Мой родной город вечером еще красивее. Длинный проспект украшен огнями фонарей, словно ожерельем из бриллиантов. Сердце тихой улицы стучит в такт моим 12-тисантиметровым каблукам, которые уже шатаются от 0.5 л коньяка внутри. Остальные 0.5 в руке. Короткая туника, черт её бы побрал, с каждым шагом все подымается.. Скорее бы дойти до моего любимого места. Сесть на травку. Допить содержимое бутылки. Выкричатся на всю глотку.
Я иду с гордо поднятой головой. Походка от бедра. Живот в себя. Я всегда так иду, когда мне хочется согнуться вдвое от боли в сердце. Оно, в отличии от меня, не любит бездействовать.Оно так и норовит вляпаться в какую-то хрень.То влюбиться. То вернется к прошлому.То придумает нового героя романа…А мне потом заливай спиртным этот горючий костер внутри.
Дошла. Села. Расположила возле себя недопитый коньяк. Ананасы. Клубнично-банановый сок.Моим собутыльником является Вечер.Он молча наблюдает за моим спиванием, и тяжело вздыхает.Они всегда за мной наблюдают.Будто я ненормальная.Боятся оставить меня наедине с моими мыслями. Все: Рассвет, Бессонница, Утро, Солнце, Одиночество, Небо, Ветер, Вечер, Ночь, которая скоро должна прийти. Кстати, вот и она:
-Почему в одиночку?-она более разговорчива, чем Вечер.
-А не с кем.
-Разве у тебя нет друзей?Ты ни с кем не дружишь?-вертит в руках пустую бутылку…
-Ни с кем. Даже с головой не дружу…
 Горькие капли из глаз покатились ,как падающие звезды. Я завыла белугой, распугивая птиц на деревьях.
-Жалеть тебя не буду. Сама во всем виновата…
Если бы Ночь начала меня успокаивать-я бы еще больше забилась в истерике. Но её слова заставили меня быстро вытереть слезы и заявить:
-Я сильная!Все выдержу! Не зря уже год варюсь в этом котле…
-Точно. Год! Сегодня у вас годовщина?
-Да. Но он не приехал…
-Приедет.
-Когда? уже 23.00. Нет…Не приедет…
-У тебя новое кольцо? –Ночь сжимает мою руку.
-Подарок от него на год отношений.
-Красивое. Дорогое. Вспомнил сам?
-Почти. Он позвонил. Извинился, что сегодня мы не сможем увидится, потому что он с женой идут к его другу праздновать семейный праздник- три года со дня свадьбы этого друга. И никак не сможет, потому что друг обидится. Они каждый год празднуют. Потом я спросила праздновали ли они этот праздник в прошлом году и не помнит ли он кого в ту ночь встретил. Он помолчал. А потом сказал: «…Скотина!!! Какая же я скотина, зайчонок. С меня подарок! А за опоздание два. Но увидится сможем только завтра…»
-А ты?
-А что я? Я промолчала. Как всегда. Я же умничка. Я же все понимаю. Господи, как надоело! Но решение за ним. Если он сегодня не приедет, я завтра меняю номер телефона… и поминай как звали. Хотя…Даже если и приедет…Ты же знаешь, что я хочу завтра утром расстаться с ним. Именно завтра утром. Я должна…
-Знаю. Но ты этого не сделаешь…
-Почему же это?-вспылила я.-Ты считаешь меня слабохарактерной?
-Нет… Просто знаю, что он уже едет к тебе.Он только что отвез жену домой. У них скандал. Она не понимает куда это он на ночь глядя рвется. Он что-то ей наплел и мчит к тебе. Знаю, что на заднем сидении лежат твои любимые белые лилии. Знаю, что ты очень хочешь поставить точку в этих отношениях, но как только ты сядешь к нему в машину…
   Ночь не успела договорить. У меня завибрировал мобильный. Он.
-Ляль, ты где?
-Ты приедешь?- неуверенно спросила.
-Уже. Уже лечу на крыльях любви…
  Ночь крутила на моем пальце новое кольцо, восхищаясь оригинальностью.
  А я все еще надеялась, что мне все таки хватит сил сказать ему, что мы расстаемся…