Почему я пишу

Екатерина Щетинина
                Отрывок из повести "Мои миры"

           Ночью Кире приснился странный сон: она на круглой, красивой изумрудно-зеленой поляне, куда забрела случайно, отделившись от своей шумной компании. Вдруг посреди поляны она обнаруживает удивительный, какой-то совершенно неведомый цветок, названия которому она не знает. Или не может вспомнить. Цветок растет один, среди разномастной лесной травы с желтыми и белыми звездочками мелких цветов, и красив он непонятной, неземной утонченностью и нечеловеческим совершенством - на длинном стройном стебле с крупными темно-зелеными листьями, с нежными стрельчатыми лепестками, чуть отливающими  серебристой сиреневостью ближе к сердцевине.
               Он весь устремлен вверх, к светлеющему предрассветному небу, едва заметно покачиваясь под другом-ветерком. Но, увидев Киру, он словно бы протягивает к ней невидимые руки, радостно-доверчиво даря свою чистую красоту или приглашая на странный и легкий танец под еле слышно звучащую хрустальную мелодию. Девушка долго в безмолвном изумлении смотрит на него.
             Однако ее уже зовут откуда-то из-за деревьев, и она, подчиняясь этому настойчивому зову, идет, оглянувшись с сожалением на найденное чудо. Идти по траве трудно, ноги заплетаются, почему-то, как в вате.
             Уже почти дойдя до опушки поляны, Кира вдруг отчетливо понимает, что уйти просто так ей нельзя. Нельзя - ни в коем случае! Это неизмеримо важно: если она не сделает этого, всё вокруг – вся эта чистая, яркая первозданная красота погибнет, будет задавлена злой и тягучей, уже подступающей от леса темнотой. И Кира бежит – бежит, как сумасшедшая, - назад, к нему, быстрее, так быстро, как только можно во сне…  Она даже  взлетает балериной над плоскостью опушки, чтобы успеть!... Вот, кажется, это место, середина поляны, да где же он? Ведь только что был! Впрочем, время во сне – это не время в жизни. 
            Кира мечется по кругу, раздвигая траву руками и ногами, но увы… Она просыпается, так и не найдя это диковинное создание, с четким ощущением непоправимости и почти со слезами на глазах. На запястьях и предплечьях - следы от травы, ноги будто обожжены крапивой, они прекрасно запомнили траву, по которой бежала девушка. А душа - цветок.

               И теперь она ищет этот диво-цветок всюду. И его аромат, и его танец, и его мелодию...