Монолог извращенца. Сценки для народного театра...

Андрей Минченков
...На пустой сцене в лучах софитов стоит абсолютно голый мужчина.Он с пафосом и гневом говорит в зал:-"Вот вы говорите,не осталось приличных людей?!Давайте поглядим.Мой друг-молодой директор банка-в 30-ть лет!!!Любит,когда на него бабы ссут!Жить без этого не может.Приличный человек?Да!Да!Ещё раз-да!Умница,меценат,коллекционер..Или ещё вот-мои друзья,прекрасная пара.Давят часами друг другу прыщи.Часами!На улице!Вы понимаете?!"..Рабочий из зала:-"А что тут такого?И я давлю".-"А вы их храните,едите?!Нет?Тогда, товарищ,прошу на сцену,на сцену..Прошу.Раздевайтесь!"-"Да я"...-"Хорошо.Тогда до трусов!"Рабочий неловко раздевается и встаёт рядом с извращенцем.На нём семейные трусы со сценами из мультфильма "Ну погоди!"Извращенец(распаляясь):-"Да между прочим,все приличные люди-извращенцы!!Я такое расскажу!Такое!Вот наш директор,например"...Истошный крик директора в зале:-"Милиция!Милиция!Кто посмел?!Кто режиссёр?!"..Рабочий в семейных трусах:-"Ну,я режиссёр.Дальше-то что?"...(Занавес)