Откровение Розы Гламурной

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Отблески лета хмельного"

«ОТКРОВЕНИЕ  РОЗЫ  ГЛАМУРНОЙ»

... Летний вечер... Гламурная Роза
Вышла воздухом чуть подышать...
Нервно курит... И смотрит на звёзды...
Элегантна! Прелестна! Свежа!

Лепестки жемчугами играют...
На листве серебрится роса...
Грусть-тоска невесомой вуалью
Застывает в потухших глазах...

... Взгляд холодный... Колючий... Надменный...
Величава она! И горда!
Обольстительна! Великолепна!
Но всегда... почему-то... одна...

Вспоминая былые страданья,
Улыбается горько она...
Ночь её укрывает молчаньем...
Удивительная тишина!!!

... Белый танец объявят уж скоро...
Но... кого же на вальс пригласить?!.
Пробудить бурю чувств в сердце снова?!.
И безмолвье души отменить?!.

Нет, увольте... Мечтать не желаю...
Всё – пустое... Игра без огня...
Я, как ангел бескрылый, витаю...
Мимолётный мираж – жизнь моя!!!

... Не согреть больше душу любовью...
Вновь её не отправить в полёт...
И любви вдохновенное слово
Больше сердце не тронет моё...

Лёгкой дымкой года ускользают,
Светом нежной души... не смеясь...
Но... предательских слёз я не знаю...
И не помню искрения глаз...

... Было время... Влюблённое сердце
Расточало мне счастья лучи...
А сейчас... не тревожит надеждой...
Иногда лишь... от боли... кричит...

Да, теперь мне легко! Беззаботно!
Ведь любовь стала призрачным сном...
Только флирт! И святая свобода!
Сожаления нет!!! Ни о чём...

... Ах, какое красивое небо!!!
Но зачем навевает мне грусть?!.
Заплутало моё счастье где-то...
К чувствам умершим я... не вернусь...

Не открою любви путь в сердечко...
Мне и так обеспечен успех!!!
Лучше буду... непознанным «нечто»!!!
Оставаясь... загадкой... для всех...

P.S.: Фото работы Luiza Gelts - "Гламур".