утро и сигареты

Анфиса Горбенко
5.50 закончился унылый фильм, которым я так безжалостно добивала своё никчемное настроение.
5.52 поискала в себе сон. не нашла.
5.55 поймала себя на мысли, что мне срочно что то нужно. поплелась на кухню за чаем.
5.56 на кухне меня встретила пустая пепельница. желание оформилось само собой - кофе и пачка сигарет - к черту чай.
6.00 решила быть хорошей девочкой - заварила чай. включила ящик. пощелкала. выключила.
6.05 мифическая пачка сигарет потихоньку занимала собой все пространство.
6.10 я сдалась. натянула джинсы. футболку. влезла в убитые дождем тапки. взяла деньги. ключи с тумбочки. открыла дверь. оглянулась, на тумбочке скучно так лежал мобильник. решила взять - на случай, если придется вызвать 01 или 02 или 03.
6.13 мое тело вывалилось из парадной. утро превосходное. ни души. только птицы и почему то кошки.
6.15 подгоняемая мифической пачкой я, буквально, добежала до ларька. по пути отметила помойку с дико орущими чайками и не менее диким бомжом.
6.17 вожделенная пачка перешла ко мне в руки от индивида арбузно-ларечной национальности, который перед тем как вручить мне ее, бережно развернул мою скомканную сотню отпустив замечание, что мол деньги мять неприлично. спорить я не стала.
6.18 радостно постукивая пачкой честера по ноге я направилась на отгроханную муниципалитетом за честные пролетарские деньги детскую площадку.(да-да, не дает мне эта площадка покоя. ну не ясно зачем нужен такой охренительный шик в стремном спальном районе.)
6.20 площадка оказалась какой то необычайно засранной. я выбрала скамеечку. достала сигарету. чиркнула зажигалкой и затянулась.
6.21 где то далеко в глубине на самом краю моей так называемой души зашевелилась так называемая совесть. назревал бунт.
6.23 окутанная никотином совесть нежно замурлыкала, заткнулась и бунт не состоялся.
6.24 увидела ушлую черную ворону. через всю площадку черная, энергично прыгая, тащила кусок какого то дерьма к горке.
6.26 ворона таки добралась до горки и скрылась под ней. я потеряла ее из поля зрения. следить за ней я не стала - шевелиться не хотелось.
6.27 опять рассматривала нарисованного на горке медведя. на самом деле, понять, что это медведь довольно сложно. его, так сказать, морда походит больше на огромную целлюлитную задницу. собственно выдает медведя то, что он именно медведь только укуренный заяц, нарисованный рядом. (какие дети вырастут вот на таких медведях и зайцах. после них даже нупогодишный волк вполне адекватный персонаж, хотя у парня явно проблемы с алкоголем и замашки педофила)
6.30 засмотревшись на дефектного медведя, я не увидела как ко мне подполз бомж со стойким запахом перегара и просьбой "одолжи мелочишку"( как то странно. что значит одолжи, он отдавать собирается и берет под проценты? интеллигентные у нас бомжы, однако.) я сунула ему десятку.
6.31 бомж заныкал куда то мою десятку и стоит, мнется. в голове промелькнула мысль - как бы этот дядя не плюхнулся рядом и не завел разговор по душам. тут он наклоняется и тихо так "а что за духи?" секунд десять я прибывала в ступоре (да как он вообще может что то чувствовать через слой перегара?) не дождавшись от меня никакого ответа бомж потек обратно к помойке.
6.32 духи. все таки стойкая подделка пятой шанели. а глупо так - сижу на грязной скамейке в рваных тапках и растянутой футболке, а вокруг меня облако Шанель №5.
6.33 я решила двинуться ближе к дому, а то вдруг бомжу захотелось бы выяснить у меня марку джинсов или, скажем, оттенок краски для волос.
6.35 плюхнулась на любимую качельку перед домом. сижу, качаюсь, болтаю ногами и курю.
6.40 из домов начали выползать люди и стало как то не интересно.
6.45 вернулась домой. ложиться спать было уже бесполезно. день начался.
6.46 сделала кофе. поплелась на балкон. "кофе и сигареты это комбинация" -такой бред. на самом деле это омерзительно не вкусно.
6.50 и тут меня накрыло. дикое отвращение и к дымящейся в руке сигарете, и к тому, что осталось от пачки, да и вообще ко всей чертовой корпорации филип моррис. ну вот зачем я поперлась. почти же бросила. почти.