Грязный ангел

Гани Искандер
Сегодня в торговый центр, где я работаю, зашла маленькая девочка, лет пяти. Волосы растрёпаны, грязное плятице и такие же мыленькие грязные ножки в разорваных шлёпанцах. В руке она держала голую куклу барби с сиреневыми волосами. Она бродила по центру, словно привидение, нигде подолгу не задерживаясь. И представляете, её словно никто не замечал. А может никто и не хотел её замечать. Этот маленький грязный ангелочек подошёл вплотную ко мне и посмотрел мне прямо в глаза. Если честно, я струдом сдержал слезу... Она спросила у меня карандаш! Представляете, - карандаш?! Я купил ей на деньги, отложенные на дорогу домой, коробку цветных карандашей и тетрадь. Видели бы вы её глаза!
-Кахандаши...- удивлённо произнесла она.
На автобусной остановку, которая находилась прямо на выходе, спала её пьяная мать. А мы рисовали. Долго рисовали, часа два. Пока вся тетрадь была необезображена нашим с ней творчеством.



На последок она обняла меня и сказала:
- Можно я завтра пьиду ещё?