Приходила на днях Луна, плачится

Алена Маус
Приходила на днях Луна, плачится
«Задолбало меня так корячится,
И на кой люди вечно собачатся,
А не могут просто любить?
На хрена им друг друга долбить,
Может проще вообще позабыть
Для чего меня боженька выродил
И на небушко месяцем выкатил,
Мож отправить меня в ссылку вечную,
Раз меня не нужна безупречная,
Раз меня не нужна бесконечная,
Без обид и упреков граненная
Окрыленная, опаленная….
Я сиять подустала для выродков
Отгламуренных глянцевых выплевков.
Помоги, Маус, своей консультацией,
У меня в мозгах менструации,
Все набухло, течет и зловониться.»
И ко мне на плечо так и клонится.
Я в ладошки Луну приголубила
Я ее до утра любо-любила,
А потом отправила в облачки,
Подшлепнув по опаловой попочке:
«Луна-Луночка, девочка нежная!
У тебя судьба перебежная,
У тебя распросторы во млечности
Просто будь в своей бесконечности,
Будь собой, просто так, без упречности!»