Италия 2010. От Римини до Рима. Как все начиналось

Шестакова Евгения
Этот замечательный отчетик про свою поездку в Италию я пишу, сидя на 15-ом этаже в Отрадном. в Москве.
Так как делать мне здесь абсолютно нечего - вот и решила пописать. Интернета в этой квартире нет, я в полной изоляции.)
Билеты поменять на раньше не получилось - и их тоже нет.

Люди,  меня приютившие в Москве, и катавшие по Питеру неожиданно улетели в командировку, поэтому я совершенно одна, гулять меня некому.
Мы же, Алма-Атинцы дети гор, мы на метро ездить не умеем, схема метро для меня - это вообще китайская грамота. В Метро я ездила всего 1 раз в Берлине, и то
под чутким руководством друга Павлика.

Москва - центр цивилизации, поэтому нас, диких алма-атинцев тянет за едой в Макдональдс,  так как у нас его нет. Но в благословенном Маке была такая толпа, что
пришлось купить курочкиных запчастей в Ростиксе и отправиться  с ними домой. По дороге в супермаркете купила розового вина. Нашла мою любимую Фронтеру, удивилась, что она стоит на порядок дешевле, где-то на 450 тг.

В Москве жара реально переносится совсем не по другому. Я не верила москвичам, когда они писали в ЖЖ, что у них жара, аж писец. + 35 - нормальная Алма-Атинская погода летом.
Самый кайф. В Алма-Ате мне при этой температуре комфортно. Здесь же пахнет гарью, висит плотная пелена дымки над головой, и пока я пешком прошла 15 минут до торгового центра чуть не умерла.
Дышать вообще не чем.
Так что погулять в центре Москвы и увидеть таки Кремль, наверное, придется опять в январе. Тогда хоть дышится легко.
В данный момент на градуснике + 42. Волшебная температура.
Мне вспоминаются времена, когда я работала на теннисном корте, мы играли в обеденный перерыв. Было обычно + 42+ 44, и мы бегали с ракеткой на перевес.
Замечательный фитнес, я тогда весила 46 кг.

Вернемся к Италии.
Поездка получилась неожиданная. Тур начали бронировать 6 июня. Лететь хотела 9 июля. В турфирме Новое агентство Примэкспресс меня уверили, что мы успеваем, все ок и начали тянуть резину с оплатой.
Паспорт отправили в Астану за 2, 5 недели. Но вместо визы я получила.. хрен на палочке.
Улететь я должна была в пятницу, а визу мнен бы дали в следующий вторник.
Тур у меня назывался - Новая классическая Италия 4 звезды. Брать три я побоялась, хотя меня уверяли, что в Европе три звезды - это нормально.
Разница в цене составила порядка 200 евро. Мой первоначальный тур вышел в сумму 1055 евро.Даже некторые гостиницы 4 звезды - и то был просто тихий ужас.

Турфирма в Москве - Ванд интернешинал тур,   принимающая фиома в Италии - Gartour.Телефон + 39 06 48 90 2040.
Эти 2 фирмы можно сразу заносить в черный список.
Сама страна вставила, то, что делал Гар тур - нет.
Подробности позже. Хотя, как оказалось, мне еще повезло.
Когда мы сравнивали цены - москвичи дико удивлялись - откуда я взяла такие, при равных условиях мой тур у них стоил на 300 евро дороже.
Но если взять мой билет до москвы - 590 долларов, то получалась примерно одинаково. Плюс еще виза - 160 баксов.

Время близится к моему отлету - визы нет, в турфирме отвечают - что мы надеемся, что все будет хорошо, на мой вопрос - Что будет в худшем случае?!
Отвечают просто - Мы об этом не думаем... Все будет хорошо, мы все успеваем.
Я даже чемодан собирать не хочу, потому что ЗНАЮ - никуда я не полечу.
А у нас было все расписано четко - время в Москве, билеты в Питер, везде успеваю, все замечательно.

Теперь 1- пропадают билеты в Питер, так они были не возвратные. визу, как вы поняли, мне не дали. Москвичи с меня берут штраф
в 320 евро за перебронирование тура. Это цена билета от Москвы до Римини, который они уже никому не успевают впарить.
60 евро берет Трансаэро за перебронирование билета.

Тур сдвигаем на 24 июля, берем новые билеты в Питер.
И вот паспорт с визой уже в Алдма-Ате, а московских документов еще нет.
Тур фирма меняет перевозчика, им становятся Уральские авиалинии ( Господа, не ешьте на ночь сырых бананов (С), не летайте никогда Уральскими линиями. Это такая жопа..)
Опять сдвигаются все сроки. Покупаем второй раз билеты в Питер.
Перелеты меняются, мне в Москве нужно торчать не пол ночи, а всю ночь до 10 утра.

И вот - время ехать в Алма-Атинский аэропорт - а у меня нет никаких московских документов на руках, кроме копии ваучера.
Заезжаем в нашу турфирму по дороге в аэропорт - там полнейшая тишина - говорят - пакет документов получите в Москве утром перед вылетом.

А вот прилет из Римини опять сдвигают. Мы улетам в Москву из Италии не утром в 9 утра, а в 20-25. Это опять менять билеты в Питер.
У меня начинается почти истерика. Женька еще по дороге в аэропорт говорит
-Может с такими накладками тебе вообще никуда не лететь?!

Если отменять тур на руки мы получаем меньше 20 % от тура.
Тогда уже точно - ни Италии, ни денег.
 
В общем эта поездка по сумме выходит так же, как в прошлом году мы с Женькой 10 дней отдыхали вдвоем в Швейцарии в 5 звезд "все включено".
Здесь же были только завтраки и ужины.
Хотя ужины с одной стороны было лучше не брать, но с другой стороны нас порой селили в таких отелей - где вокруг ничего и где поесть - не знаешь.
Глухомань и пустота.

Вот и Алма-Атинский аэропорт. Понимаем, что рейс отложен на полтора часа, потом еще больше часа мы сидим в самолете - нам то полосу не дают, то самолет сломался, сейчас нас быстренько
отремонтируют.
Жара, дети орут, уже самой в Италию не хочется. еще считаю время, чтобы успеть на электричку до Павелецкого вокзала, чтобы не торчать всю ночь одной в аэропорту.

Видеоролики с этой поездки лежат тут
http://video.mail.ru/mail/flinstoun/3379
фотографии тут -
http://photofile.ru/users/miss-lucky/115816376/