На кончиках пальцев

Ева Шелест
Твои мысли на кончиках пальцев. В них купаются клавиши, их ловит и пропускает через себя монитор. Они рождаются в буквах и несутся сквозь расстояние ко мне. Я ловлю их и читаю между строк. Ты знаешь, ты видишь, ты чувствуешь меня, мое настроение и мои мысли. Как никто другой, ты умеешь успокоить меня, рассмешить, или заставить грустить, почти плакать. Я - послушная глина в твоих руках.
С тобой я могу говорить на любые темы, и быть какой угодно, я знаю, что ты всегда поймешь меня. Мы можем думать об одном и том же одновременно, и одновременно писать друг другу об одном и том же, одинаковыми словами.  Ты можешь быть милой «подружкой» и стойко выслушивать мои «розовые сопли», быть жестким или занудливым, раздраженным и резким. Это всегда вовремя.
Ты можешь злиться и обижаться на меня, я могу злиться и обижаться, или даже ругаться на чем свет стоит и не разговаривать с тобой неделями.  Взбалмошная. Жить как-то, страдать, и мучится долгими ночами. Писать тебе стихи и прозу, и стирать все это, черное,  одним нажатием клавиши. Понимать, что я просто не могу без тебя, ты часть моей жизни, часть меня. И порвать с тобой – все равно, что убить себя.
Между нами тысячи и тысячи километров… Мои мысли на кончиках пальцев… Если бы ты был рядом, на кончиках моих пальцев была бы нежность. Я рада, что ты далеко… И рада, что ты просто мой друг.