Прийди ко мне этой ночью

Кериган
Ах, как хочется верить,
Вот открою я двери
Ты стоишь у порога и плачешь,
А на мне синее платье.
И в ладонях твоих теплые слезы,
Нет - Горячие очень.
За окном разгулялась осень.
Разжигает костры листьев
На деревьях, дубах, липах.
Хороводом метет город,
а в глазах твоих, тот же холод.
Но теперь не от злости - боишься.
Мои фразы раненой птицей.
Твое сердце все громче стучится.
Осторожно! ему там тесно,
Оно хочет с моим быть вместе.
Сквозняком нам надует счастье.
Крыши города солнечный зайчик красит.
Он веселый, хороший маляр.
"Разве будем вот так стоять? Проходи.
Ты и я... Погоди!"
Поцелуем весны давней
Твои губы апрелем пахнут.
Звон по стеклам капели вспомним
" А, давай, окно откроем
И для осени стол накроем!"
Приходи ко мне этой ночью
Жду во снах тебя часто очень.