Пропало счастье. Нашедшего ожидает вознаграждение!

Александр Шикуть
-- Жизнь дала трещину, остались только две комнаты с деньгами.


Где спряталось счастье? И вообще, его кто-нибудь видел? Если да, то где в последний раз? Понимаете, я хочу стать счастливым. Да я такой. Дело в том, что денег у меня немерено – несколько комнат. Точнее, несколько комнат было, когда я давал это объявление в газету. Жизнь идёт, денег всё меньше, а на объявление никто не откликается. У меня такое впечатление, что меня «кинули» -- кто-то счастье нашёл, а продавать мне его не хочет. Да-да, один мудак мне даже письмо написал, мол, счастье не продаётся и не в деньгах оно! Ну я как правильный пацан ему тогда маля… письмецо и накатал, и задал ему только один вопрос, но конкретно так – а что у тебя есть?! И прикиньте, что этот мудак мне ответил – «есть говорит у меня один рассказ писателя Александра Шикутя! И рассказ этот о счастье!». Ну думаю – ещё один клоун объявился! Сейчас учить меня будет! И за деньги, конечно! Стал я на счёт оплаты выяснять, и удивился очень – этот клоун бесплатно свои рассказы распространяет. Одно условие только у него – почитал, дай почитать другому!
Прочитал я этот рассказ. Один раз, а потом ещё десять раз. И решил вам передать, всё как было. А называется этот рассказ так


                Ломая стереотипы.


Один маленький ребёнок попросил у меня мои часы – поиграться! Чего не сделаешь ради ребёнка! Через несколько минут ребёнок спрятал мои часы в свой карман и на просьбу матери отдать дяде его часы отреагировал неадекватно – не отдам, это моё! То, что сказала мать, повергло меня в шок – у этого дяди отбирать часы нельзя, он сильный, а отбирать нужно у слабых! Будущее такого ребёнка вполне предсказуемо. Вы на каком языке говорите, на русском? Это не трудно для вас? А вот для американцев это трудно, очень трудно. А вы не задумывались почему? Любой ребёнок до 7 лет заполняет информацией своё подсознание. Он впитывает информацию подобно губке – раз услышал и запомнил, на всю свою жизнь! В этот период времени любой ребёнок может в совершенстве овладеть любым языком планеты Земля (каким бы сложным он ни был). Когда подсознание заполнено, информацию уже надо впихивать! А то, что сидит в подсознании выпихнуть ой как нелегко (если вообще возможно). Это психология, то, что в детстве попало в подсознание, будет в дальнейшем выпихивать всё что угодно, но само выпихнуто быть не может! Ничем и никогда! Так появляются взрослые, жизненный путь которых может изменить только смерть (или пожизненное заключение).
Путь к пожизненному заключению (или смертной казни) всегда один и тот же. Он не меняется на протяжении миллиардов лет. Есть добро (государство) и есть зло (криминальный мир). Добро должно наказывать зло. Как это происходит? Государство, несомненно, сильнее любого человека и любой организации внутри государства! Это очень важно понимать! Но государство не может сделать жизнь всех своих граждан красивой, а красиво жить не запретишь! Есть многие профессии, где зарплата микроскопическая. При такой зарплате человек уже не живёт, а существует (как какое-нибудь животное). Но человек это не животное, и у него есть мозги в голове, которые всё время думают. Или слушают, криминальных авторитетов. Сейчас на сцену должно выйти слово счастье, иначе дальнейшее повествование будет не совсем понятно. Американцы определяют счастье «как состояние, при котором человек испытывает enjoyment (удовольствие, наслаждение, обладание)». По-моему ни одно из трёх слов, передающих на русский язык смысл слова enjoyment, не имеет со счастьем ничего общего. Скоро вы поймёте почему это так. А пока я прошу вас внимательно присмотреться к этому слову. Истина где-то рядом и, как правило, это золотая середина. А что в середине слова enjoyment? В середине слово joy! Переводится это слово на русский как «радость». Урок английского закончен, и я продолжу свой рассказ.
Государство приговаривает к смерти убийц. Это знают все, но количество людей приговариваемых к «высшей мере» не уменьшается. Почему? Потому что преступники живут по понятиям! Где счастлив тот, кто сильней. Тебя ударили – ударь в ответ! А не ударил, значит слабый! А если ты слабый и братва это поняла – пощады не жди! Понятия не признают таких вещей как сострадание, жалость и др. в том же духе. Жизнь «обиженных» в местах лишения свободы видят все. Кто там находится. И себе такого никто не пожелает. А значит, будет бороться, бороться изо всех сил! Ведь если попал в мир «опущенных», то путь выхода из этих страданий только один – самоубийство. А других пока не придумали. Преступники не все алкаши и наркоманы, есть среди них и спортсмены. Большие специалисты по карате, боксу, борьбе и другим искусствам по мордобою. И если такой тебя ударил – надо ударить в ответ! Ага, это легко сказать, но трудно сделать. Но выход есть! Любого спортсмена можно застрелить из огнестрельного оружия! Братва этот поступок поймёт и одобрит, а государство нет. Государство не станет разбираться в тонкостях понятий, а просто определит убийце высшую меру наказания! И всё!
Братве надоело подсчитывать погибших авторитетов уголовного мира, и было придумано новое понятие – вор в законе.





                Часть вторая. Законники.


Из предыдущей главы мы узнали, что счастье это получение удовольствий и наслаждений, а все удовольствия и наслаждения стоят денег! Простой работяга не может стать счастливым, потому что его зарплаты хватает лишь на одно удовольствие – на самые дешёвые алкогольные напитки на планете Земля. Однако такое «вложение капитала» к богатству никогда не приведёт! Поэтому многие молодые люди уходят в криминал. Там много денег, но и свои законы (понятия). На каждый удар нужно отвечать ударом. И чем сильнее противник, тем сильнее надо наносить удар. И если противник совершил убийство твоих людей, то и ты должен совершить как минимум убийство. А иначе потеряешь либо часть, либо всё что имеешь, чем обладаешь (то есть свой инджомант (счастье)). Но государство такого не прощает. Государство знает понятия, и ему совсем не трудно отыскать убийцу члена ОПГ, и приговорить его к «высшей мере».
Братва поняла, что желание стать более сильным (более счастливым) приводит в «белый лебедь» или «чёрный дельфин», а оттуда сбежать невозможно, и там о счастье говорить не принято, и приняла контр-меры – придумала воров в законе. Которые хоть и являются самыми сильными людьми в криминальном мире, но сами никого не должны убивать! Вот так было перехитрено государство и братва радостно воскликнуло – счастье появись!



Вор в законе звание почётное и тот, кто это звание получил, получает много бонусов. В местах лишения свободы он будет жить лучше чем миллионы (!) простых граждан на свободе. И сытнее и спокойнее. Никто его не ударит и плохим словом не назовёт. Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается и надо выходить на свободу. А на свободе опасно – здесь стреляют из пистолетов и автоматов. И воров убивают, но уже не государство, а другие воры! Их убивают спящими в своих кроватях вместе с их родственниками. Их взрывают в их дорогущих иномарках вместе с их охранниками. Их убивают из снайперских винтовок, когда те лишь на долю секунды появляются в пределах видимости снайпера. За всё в этом мире надо платить и за право владеть миллионами долларов, надо проливать кровь, кровь свою, а также своих близких. Но красиво жить не запретишь. И многие согласны умереть богатыми. Они согласны отдать свою жизнь (и не спрашивая разрешения, жизнь своих близких) лишь за иллюзию счастья, ведь счастье для них невозможно! И мало кто из них умрёт не насильственной смертью. Но как говорил Адольф Гитлер – каждому своё!
Воры любят говорить про какое-то «воровское братство» самое справедливое на Земле. Так ли это? Забавно читать такое: «Летом 1996 года погиб ещё один патриарх уголовного мира Шакро-старый. Его труп с простреленной головой был обнаружен в Берлине. Покойный считался поборником старых воровских традиций, вёл очень умеренный образ жизни, был рассудителен и справедлив! Причин гибели Шакро никто не знает. Но у Шакро-старого была одна слабость (слабиночка) – он употреблял наркотики. Денег на наркотики стало не хватать, и он занялся нефтяным бизнесом …». А в нефтяном бизнесе все проблемы разруливаются не поиском справедливого решения, а как в американских кинофильмах – стрельбой из огнестрельного оружия. Вот мы и вернулись к тому с чего начали. Как там у американцев? Счастье это получение удовольствия? Инджоймант? Так ли? Воры в законе это толпа людей, количество их исчисляется сотнями. Я назвал их толпой потому что это самое подходящее название для людей, которые никогда не смогут догоВОРиться. Став самыми сильными в России, они попали в выкопанную ими же яму-ловушку. Не имея ничего общего кроме названия, они используют свою силу (и силу не малую!) друг против дружки. Государство смотрит и весело смеётся – государство так никогда бы не смогло! Столько трупов! Процентов 90 воров «сидят на игле». Я не наркоман, поэтому хочу спросить у наркоманов – станете вы думать о справедливости и братстве, когда у вас начнётся ломка? Воров объединяет общий общак. Это большие деньги. На них можно купить цемент и построить здание. Но братва использует деньги вместо цемента строя все свои здания. Но из денег цемент получается никудышный. Поэтому нет ничего удивительного в том, что эти здания так быстро разваливаются. Итак у воров в законе очень много денег (миллионы долларов), и они могут себе позволить любой инджоймант (наслаждение). Но этих денег явно недостаточно, чтобы купить счастье, потому что счастье не продаётся за деньги. Счастье это гармоничные отношения внутри замкнутого коллектива, не допускающего внутрь себя чужаков, которые настолько бестолковы, что могут разрушить любую гармонию!
Но я не ответил на главный вопрос – почему счастье это джой, а не инджоймант? Сейчас, сейчас, одну минутку. Через пять минут магазин закрывается, я сейчас за пивом сбегаю.

Буль, буль, буль это я налил пиво в фужер. Счастье это когда ты получаешь удовольствие и никому при этом не мешаешь – например пьёшь пиво у себя дома. Замки на дверях у меня хорошие, так что никто не придёт и пиво у меня не отберёт. А ещё лучше (для счастья), когда ты получаешь удовольствие (пьёшь пиво) и кому-то помогаешь (пишешь рассказ). Чтобы получить удовольствие, нужны деньги. Нормальные деньги можно получить только в нормальной структуре. Чем бы не занималась эта структура, у неё будут враги. Хотя бы те же конкуренты. В общем, жизнь это борьба (при любом раскладе). А борьба это победы и поражения (при любом раскладе). И счастливым станет только тот, кто может победить себя (при любом раскладе). Чтобы стать счастливым, надо быть сильным. У Элвиса Пресли было очень много денег, но была несчастная любовь (и миллионы поклонниц). Элвис не мог решить свою проблему по объективным причинам и стал обжираться по субъективным причинам. Когда на душе тяжело кто-то обжирается пирожными, а кто-то спивается. Это психология. Так организм борется с душевной травмой, душевная боль заглушается удовольствиями для тела. Ведь от переживаний человек может умереть. Правда и от физических удовольствий в излишке тоже можно умереть – ведь всё хорошо в меру! Все мы лечимся лекарствами, созданными из змеиного яда. Но никому не придёт в голову лечиться змеиными укусами! Удовольствие не может привести к счастью по определению. Потому что удовольствия приводят к пресыщению! Нет богачей, которые раздают свои миллионы. Исключение составляет певица Пинк, которая занимается благотворительностью. Мой ей привет! Человек привыкает к удовольствиям и радости уже от них не испытывает, зато испытывает страх всё это потерять. Богачи больше всего на свете бояться … счастья. Звучит дико, но это так. Потому что в их конкретном случае чтобы радоваться от того, что имеешь, надо это потерять. А потом получить. А когда перестал радоваться опять петерять и опять получить. И так далее. Но этот способ очень трудный. Трудно найти на планете Земля такого человека (дурака), который возьмёт у вас деньги, а потом с радостью вернёт. Или без радости но вернёт. Ведь за несколько дней обладания деньгами он может сам привыкнуть к деньгам! И не захочет их уже отдавать! Замкнутый круг какой-то.
Остаётся один путь к счастью – богатеть. А значит отбирать у кого-то деньги тем или иным образом. Самый спокойный способ отбирать деньги это писать книги или выступать на сцене. Писатели и артисты пока ещё не убивают друг друга – просто тихо ненавидят. Но это несущественно. Но как быть со счастьем? Удовольствия приводят к пресыщению, наслаждения к зависимости от них, обладание чем-то к страху потерять это! Единственное, что к плохому не приводит это радость. Радость, а не злорадство. И чтобы радоваться миллион не нужен! Жизнь это победы и поражения. Если научиться поражения воспринимать с радостью, то можно начинать говорить о счастье. Ошибки не совершают только мудрецы. Но мудрецов мало и на всех их не хватает – а значит, придётся учиться на собственных ошибках. Выпил с горя (один раз), а потом радуйся, что у тебя есть возможность проанализировать свои ошибки и стать умней! Главное это цель. И цель должна быть максимально защищена от ударов судьбы. Тогда удастся выжить в этом мире. А если выжил, то можно и о счастье поговорить. Как говаривал Дейл Карнеги – «если судьба подкинула тебе лимон, то сделай из него лимонад!». Но фраза эта на мудрую не тянет. С судьбой такой номер не проходит. Судьба, как правило, выжимает человека как лимон сама, а потом выбрасывает на помойку. Жизнь бьёт ключом по голове с такой силой, что уже не до лимонада. Лимонад должен быть подготовлен заранее. Вот если добавить к утверждению Карнеги нашу фразу – «что нас не убивает, делает нас сильней». Тут появляется какая-то мудрость. Путь к счастью лежит только через страдания, увы это так.

Иисус Христос понял это 2000 лет назад. Все знают, как Он поступил. Кое-кто последовал за Ним Его путём, но не многие. Всё человечество искало счастье на Земле, но никто не нашёл. Нашёл я, но тоже через страдания. Как я пришёл к Богу не столь важно, важно что же дальше? Мои рассказы мир не изменят, мир как был несправедливым таким и останется. Это хорошо. Ведь за всё надо платить. За право общения с Богом я плачу своими страданиями. Я страдаю, все страдают, где же счастье?! Счастье в Земном Раю которого нет. Пока нет. Но это уже вполне возможно. Ведь теперь детей Бога не убивают. Человечество обнаглело до такой степени, что начало всерьёз мечтать о счастье. Итак, счастье это гармония! Кто совершенен из людей? Конечно Иисус! И все те, кто на Него похожи. В такой компании уютно и безопасно (как у Христа за пазухой). Почему уютно понятно, но почему безопасно? Ведь учеников Иисуса жестоко убивали. Всё просто господа и дамы! Иисус намеренно нарушал один космический закон. А Его ученики намеренно Ему подражали. Космические законы одинаковы для всех жителей планеты, отсюда и страдания в христианстве. Я тоже знаю все космические законы, но нарушать их не собираюсь! Я хочу стать счастливым, а потому расклад несколько иной. Я создам место на Земле где будут жить люди подобные Иисусу. В этом месте страданий не будет – гарантию даю! Но чтобы туда попасть надо страдать, страдать во имя Бога (как это делаю я сейчас). Так как у меня «ключи от рая», именно я буду решать, попадёт человек в Рай Земной или нет. Если человек, по-моему мнению, стал подобен Иисусу, он в Рай попадёт. Итак я отвечаю, что гармонию в этом месте создам. Но это место надо ещё и защитить! Я знаю формулу оружия, при помощи которого можно сокрушить любого человека на Земле или любую армию (какой бы страшной она ни казалась). Чтобы стать счастливым, надо стать сильным. Человечество разделено на группы и группки, а значит, разделена и их сила. Объясняю. Если бы Шакро-старый изъявил желание сесть со мною за один стол, то я бы сел за один стол с вором в законе, потому что Шакро-старый был справедлив! А президент Медведев, к примеру, за один стол с законником никогда не сядет, это нонсенс! На этой планете миллиарды людей и у каждого есть своя сила. Так вот я могу с любым из них сесть за один стол, если этот человек любит справедливость и Бога! Я могу объединить наши ресурсы! Со своей религией я могу постучаться в любые двери. Я хочу создать свою армию и этого не скрываю. Добро должно быть с кулаками. Вы знаете какой беспредел творится на планете Земля. И всё по тому, что нет силы, которая боролась бы за справедливость. Человека опустили на зоне несправедливо и он никому не пожалуется. Работягу уволили с работы, когда он начал бороться за свои права и в список чёрный занесли. Кому он пожалуется? Красавицу жестоко обманули, и она покончила жизнь самоубийством. Потому что жаловаться некому! Пьяный отец насилует свою дочь – кому она пожалуется?! Меня сделали официально сумасшедшим, лишили человеческих прав и профессии, кому мне жаловаться? На моём флаге написано – Да здравствует справедливость! И любой может встать под мои знамёна.

Рай Земной я обещаю не всем, лишь избранным. Халяву я никому пообещать не могу. Но одно я могу гарантировать точно. Если справедливые люди объединятся с собой и с Богом их шансы победить «беспредел» и жить счастливее сильно увеличатся.