Непослушная любовь

Любовница
Я не хочу! Больше не хочу! Сколько можно терпеть и молчать? Я же просила. Зачем она? Хватит!!! Я достаточно пережила упреков, обсуждений, лжи, обвинений, боли. Уберите, пожалуйста, ее! Увезите куда подальше от меня эту хренову любовь. Разве не видите, я уже выжата ,как лимон. Я не могу больше одна ее нести. Мне тяжело. Нет сил. Поймите и войдите в мое положение. Я отрекаюсь от нее. Что еще? Написать заявление об отказе? Денег дать? Что? Господи, голова раскалывается . Да, заткните, вы наконец-то этого маленького ребенка! Чей он? Почему плачет?
Передо мной стояла маленькая напуганная ободранная девочка. Из ее красных глаз скатывались горошинки соленой жидкости.
-Кто ты?
-Я твоя Любовь…
-Нет! Это не правда. Ты вся в лохмотьях, грязная, бледная какая-то…
-Да.Ведь тебе наплевать на меня. Ты за мной совсем не ухаживаешь. Не ласкаешь. А теперь вот и вовсе отказываешься…
-Послушай, просто сейчас не время. Я обязательно тебя, когда-то заберу, но не сейчас.
-Разве я помешаю? Я же маленькая…
-Ну, вот и подрости. А там посмотрим…
-А может ОН меня к себе заберет? А? Почему ты не расскажешь ему об моем существовании?
-Ты что? Он очень занятой человек. У него бизнес и много своих проблем. Много работы. Ему отдых нужен и крепкий сон. А ты своими капризами только раздражать его будешь.
-Нет.Я тихонько себя вести буду.
-Боже…горе ты мое. Что же делать? Ты голодная?
-Да.
-А…Чем же тебя кормить? Я никогда не имела дела с таким возрастом…
  Любовь улыбнулась и протянула мне мобилку:
-Позвони ему.
-Что? Еще чего!!! Я никогда ему не звоню!
  Любовь сглотнула слезы, почернела . Ее губки нервно задрожали.
-Ну, ладно! Только еще мне твоих нюней не хватало… Если тебе от этого станет легче…
  Я позвонила. Спросила как дела. Промурлыкала несколько нежных слов и сказала, что соскучилась. Договорились о встречи.
-Теперь довольная?-повернулась я к Любви, и застыла…Передо мной стояла маленькая пухленькая опрятная девочка. На ней было пушистое красивое яркое розовое платице. Белые кудри, окутаны розовой ленточкой. Голубенькие глазки с хитринкой сверкали. Ее маленькие нежные ножки, обутые в крошечные белые носочки и туфельки, весело топотали. Точенное личико обрело румянец и она оживленно затараторила:
-Можно я поживу у тебя?
-Малыш, я не могу. Я живу одна и редко появляюсь дома. У меня нет того, кто бы тебе заменил отца. А ребенку нужна полноценная семья.
-А ты возьми меня. Тогда у тебя будет человек, который будет жить с нами. Мы будем за ним ,как за каменной стеной. Он будет сильный и щедрый. После работы будет приносить нам мороженное, а на выходные мы вместе будем отдыхать на природе…
-Ты многого не понимаешь. Человек, которого я люблю, женат. Он не сможет стать твоим отцом. У него своя семья….

Но любовь меня не слушала. Она уверенными шагами переступила порог моего дома и осталась жить…