Зондер-команда в Союзе Писятелей больницы. 3

Мидлав Веребах
                Ч.0  http://www.proza.ru/2010/08/15/583
                Ч.2   http://www.proza.ru/2010/08/09/121


Прошу прощения у вас, друзей и коллег по нашей родной психбольнице. Пока я не смог уберечь всех вас от нависшей опасности, но и не потерял надежды. Главное, я смог сохранить себя. Значит, не всё потеряно: борьба продолжается. А ещё кое-что важное уже удалось узнать от источника, открывать который я, естественно, не стану. Но был это, конечно, главврач Пал Ефимыч - кто ж ещё. Он знал очень много.

Сообщил мне Ефимыч под страшным секретом, что некий тайный агент экстрёмного крыла некой межбольничной организации заслан в наш дурдом с целью подготовить почву для вторжения реакции извне, чтобы в конечном итоге закрыть неугодное кому-то заведение. Чем оно не угодило - остаётся только строить догадки. Возможно, упрямством самого Ефимыча с его, то есть нашим, "Союзом Писятелей". Кто этот засланец и где скрывается, остаётся для него загадкой. Ясно только, что он профессионал высшей пробы, хитрый и беспощадный.

Для осуществления подлых планов агент выбрал тактику дестабилизации психического равновесия у пациентов больницы, разрушая атмосферу благодушия и сея подозрительность. Коварный лазутчик уже проявил свои недюжинные таланты: оставаясь нераскрытым, быстро сколотил целую команду из числа недовольных и, наоборот, слишком доверчивых психов. Он так ловко и незаметно сумел обработать некоторые бесхитростные мозги, что заставил пациентов взаимообмазывать друг друга их же анализами. Но наш храбрый главврач сумел проникнуть в замысел врага, чем вызвал шквал обвинений и угроз в свой адрес. Теперь он сам оказался под колпаком у Великого УИТУ и практически не у дел, ведь спрос за порядок в больнице только с него. И мне, старому шизофренику, страдающему маниакально-депрессивным геморроем, приходится рассчитывать только на свои силы.
 
Кто же этот тайный резидент? Все расшифрованные мной члены "клуба" на эту роль мало годились. Ни умственно напряжённые боевики Крибятъ и Кирпятъ, ни их сотник, скрытный Марс Урин. Разве что красавчик в погонах, Висельчик Упс? Да, в тот раз на лестнице они поймали меня во время подслушивания и конспектирования их тайных переговоров. Долго оплёвывали мой больничный казённый халат разъедающей слюной, угрожали достать из-под земли, хотели даже оправиться, но я сумел раскидать их своей волшебной клюкой и скрылся.

Теперь, вот, временно засел в подполье, коплю силы. Придётся, видно, менять явки, время обеда, внешность и халат. Есть парочка сочувствующих санитаров и одна симпатичная медсестра. Продолжу расследование с ещё большей активностью – время "Г", судя по всему, совсем близко. Только неоспоримые доказательства могут остановить их деструктивную деятельность, направленную на развал гнезда наших одиноких душ. Реакция не пройдёт! Но пассаран.

Далее http://www.proza.ru/2010/08/12/1279