Слезы, мысли, грусть

Александр Пономарев
Внутри меня складывалось странное ощущение того что меня предали,  все было так прозрачно что казалось, ничто не может разрушить мою идиллию. Ничто  ее и не разрушило. Потому что ее разбил ОН.
Встречи, расставания, все превратилось  в одну линию под именем  «прошлое». Весь мир словно разделился на две половины, мир с ним, и мир без него, и в первой половине, мне так одиноко и тоскливо, но сделать шаг и шагнуть во вторую половину я не могу, и не хочу. Хочу, но не могу в этом признаться. Любовь в моем сердце стала еще сильнее, как в день, когда я встретила его вечером, на том самом мосту, я промокла, он дал плащ…
Сколько времени прошло с тех пор? А так ли это важно? Мы привыкли все измерять, граммы, минуты, километры, но что такое минута любви и минута без него?  Встретив его я открыла для себя новый мир, как будто я жила в темноте, и пришел он, включил свет и спросил:
- Как ты жила без меня?
А я смотрела на него и думала, действительно как.
Так же и  произошло сейчас, только теперь вопрос к нему
-Как я буду жить без тебя?
Но я не слышу ответа, наверное , потому что он очевиден. Завтра  я пойду в салон, в очередной раз поменяю внешность, по той причине что я Верю, что это мне поможет, поможет не узнавать себя в зеркале несколько дней подряд, поможет получать заслуженные комплименты на улице и в офисе, поможет вернуться в «нормальную» жизнь.  Но что это? И кто придумал или выдумал это слово «нормально»? Нормально не просыпаться среди ночи в мечтах о том, что мы будем вместе завтра? А может быть нормально не смотреть на воду в том самом месте, где я была так счастлива?  И уж конечно нормально не скучать о том кого так любишь…
Ну все, достаточно лирики, пора открыть дверь в мир который мы называем «будущее».